Вход в жилую часть дома запроектирован со стороны главного фасада.
Вертикальная связь между жилыми этажами в каждом подъезде дома осуществляется по лестнице
и двум лифтам: одному пассажирскому и одному грузопассажирскому.
В каждом подъезде запроектирован мусоропровод
с автоматической системой пожаротушения.
На первом этаже
в каждом подъезде запроектировано место для хранения детских колясок, место
для консьержки (охраны), туалет.
Для обслуживания маломобильной
группой населения предусмотрены
пандусы на входе в подъезд и для подъема на первый этаж.
В подвале
запроектированы складские, общественные и хозяйственные
помещения, коммуникации.
Предусмотрены два входа-выхода в подвал со стороны главного
фасада дома и два из нежилых помещений.
Крыша в базовом проекте
плоская, с оградой по краям, эксплуатируемая, неотапливаемая.
На крыше предлагается
установить панели солнечных батарей.
Выход на крышу по
металлической лестнице с последнего этажа.
Вентиляция из
санитарных узлов и кухни естественная, через вентиляционные каналы в
стенах с выводом на крышу.
Общее число
вентиляционных каналов в доме 8.
Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается
совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.
Перекрытия в здании
рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.
Возможное исполнение
стены во внутренних перегородках из кирпича или газобетонных блоков типа
ИНСИ D600.
Сток ливневых и талых
вод в жилом доме осуществляется по двум трубам внутреннего водопровода.
Лестницы - сборные
железобетонные и сборные железобетонные по металлическим косоурам и
монолитные.
Внутренняя отделка по квартирам: штукатурка
и/или шпаклевка стен, оклейка обоями, цементная стяжка полов.
Колористическое решение фасада дома - в
соответствии с цветовой концепцией микрорайона, с учетом обеспечения
создания единого архитектурного ансамбля.
На 2-6 этажах запроектирован паркинг закрытого типа на
234 машиномест.
Размер стандартного гаража-бокса 2,88 х 5,74
м. (около 16,5 м.).
Запроектировано 6 гаражей
боксов увеличенной площади 3,88 х 5,74 м. (около 22,3 кв. м).
Стандартные машиноместа в автостоянке должны позволить
разместить в ней автомобили со следующими их габаритными размерами:
длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.
А так же до 6% машиномест автомобили малого класса, со следующими
габаритами:
длина – 4400 мм., ширина – 1700 мм., высота – 1600 мм.
Запроектировано два
въезда/выезда в подземный паркинг с первого этажа дома.
Каждый гараж-бокс, начиная со второго этажа,
расположенный у главного и заднего фасада, имеет окно.
Гаражи-боксы, расположенные между общими коридорами окон не имеют.
При необходимости любой из гаражей-боксов может быть использован для
подсобного помещения.
Помещения на первом этаже предлагается также использовать как
автомагазины, места по оказанию автоуслуг населению и т.д., что является
важным фактором развития города, удобного для жителей.
Помещения на первом этаже предлагается сделать доступными, открытыми,
освещенными в вечернее время.
Связь между этажами паркинга:
-
по двум, расположенным в
противоположных торцах здания;
-
двум закрытым криволинейным рампам, также
расположенным в противоположных торцах здания.
-
по 4 лифта: 2 грузопассажирских и двум
пассажирским.
Лифты запроектированы на каждом этаже в противоположных
торцах здания. Лифты с верхним расположением машинного
отделения.
На 8 этаже запроектированы офисные и общественные помещения.
Во встроенно-пристроенных нежилых помещениях запроектированы
спортзалы, магазины, отделения банка, предприятия сферы бытовых
услуг.
В
случае строительства в теплом климате на крыше предлагается
строительство открытого бассейна.
В
случае строительства дома, например в Москве, открытый бассейн
не проектируется.
Вертикальная связь между этажами нежилых помещений
осуществляется по лестнице и двум грузопассажирским лифтам,
расположенным в торце жилой части дома.
Лифты позволяют осуществлять подъем людей на крышу жилой части
дома.