Проектирование
транспортно-пересадочных узлов
Транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где происходит
пересадка пассажиров между различными видами транспорта.
Основной целью функционирования ТПУ является обеспечение пересадки
пассажиров общественного и индивидуального транспорта в максимально
комфортных условиях, с минимально возможными временными затратами.
Концепция строительства
комплекса многоэтажных паркингов закрытого типа на 3150 машиномест
(инвестиционный проект комплекса многоэтажных паркингов закрытого типа для
легкового автотранспорта - основа транспортно-пересадочного узла (ТПУ),
перехватывающей парковки)
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга)
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга) - вид со стороны главных фасадов
Проект ТПУ на 3150 машиномест (три базовых
многоэтажных паркинга) - вид со стороны задних фасадов
Основные габаритные размеры комплекса
Комплекс
состоит из трех базовых 8 надземных этажей (многоэтажных паркингов закрытого
типа), каждое из которых имеет эксплуатируемую крышу и подвал.
У базового
здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 103,4,0 м. х
37,3 м. и высота около 30,0 м.
Въезд в
паркинг на первом этаже.
Запроектированная внутренняя высота этажей 3,0 м.
Запроектированная высота подвала 3,0 м.
Высота
нулевой отметки первого этажа – 0,0 м.
Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку
– 360,0 м. х 57,0 м.
Возможно размещение базовых зданий как в один ряд, так и под углом, в
зависимости от формы и размеров участка.
Проекты ТПУ
Опыт
эксплуатации перехватывающей парковки свидетельствует,
что около 50 % всех машиномест закреплено за гражданами, проживающими в
соседних кварталах, а лишь остальные 50 % используются для автотранспорта
граждан, имеющих потребность в парковке лишь на протяжении рабочего дня.
Лишь половина из первых 50 % в течение рабочего дня задействуется для
парковки «неместных», так как вторая половина жильцов хранит свои автомобили
на парковке постоянно, лишь иногда используя их для относительно
кратковременных поездок, например, на дачу.
Число
собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения в Москве
(на конец года), шт.
|
1970 |
1980 |
1990 |
1995 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
г.Москва |
14.3 |
37.2 |
69.8 |
142.3 |
189.1 |
197 |
210.4 |
218.9 |
224.2 |
232.8 |
246.5 |
261.4 |
278.7 |
263,6 |
279,5 |
285,0 |
Градостроительные требования к формированию ТПУ
В
составе ТПУ предусмотрено размещение объектов соцкультбыта по следующей
номенклатуре:
-
Административные объекты (отделение полиции, информационные службы и
др.);
-
Общественные туалеты;
-
Попутная торговля (газетные и книжные киоски, цветочные магазины и др.);
-
Общественное питание;
-
Бытовое обслуживание;
-
Здравоохранение 1 (медпункт, комната матери и ребенка и др.).
Транспортные требования к формированию ТПУ
-
Зона пересадки должна быть защищена от атмосферных осадков;
-
Максимальная плотность потоков в основных коммуникационных элементах ТПУ
не более 2-х пассажиров на м2;
-
Сохранение запаса пропускной способности УДС на подъезде к ТПУ не менее
10%;
-
Обеспечение перемещения в составе ТПУ маломобильных групп граждан.
Технологические требования к формированию ТПУ
-
Размещение в составе ТПУ раздельных фронтов посадки-высадки для
пассажиров различных видов наземного общественного транспорта;
-
Создание единой системы координированного движения всех видов маршрутов
ГНПТ;
-
Использование форм диспетчеризации, обеспечивающих оптимальное время
нахождения подвижного состава на территории ТПУ;
-
Оборудование всех основных зон пересадочного узла системами
безопасности;
-
Размещение касс по продаже билетов;
-
Организация ожидания пассажиров в зоне защищенной от атмосферных осадков
и оборудованной системой отопления и кондиционирования.
ТПУ предназначены для:
-
существующих станций метрополитена;
-
существующих станций железной дороги;
-
проектируемых станций МКЖД;
-
проектируемых станции метрополитена.
Приоритеты проектирования ТПУ:
-
Формирование ТПУ у проектируемых станций МКЖД;
-
Формирование ТПУ у проектируемых станций метрополитена;
-
Комплексная реконструкция существующих станций метрополитена с
наибольшими размерами пересадочных потоков (с приоритетным размещением
капитальных объектов).
Проекты
ТПУ разработаны для строительства в условиях как городской застройки
в любой стране, любого климата и экономии земли, так для
малонаселенной местности.
Предусмотрено
использованием
альтернативных источников энергии.
Основной целью предлагаемых ТПУ является решение задач
территориального планирования в части размещения объектов транспортной
инфраструктуры – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), для улучшения
качества обслуживания пассажиров и повышение привлекательности системы
пассажирского транспорта.
Для
решение проблемы парковки в Москве срочно нужны многоэтажные
мегапаркинги на
4000-8000 машино-мест.
Для заказа
проектирования ТПУ свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.