Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Пояснительная записка

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к готовому проект двухэтажного паркинга открытого типа

 

 

 

Архитектурный проект двухэтажного паркинга открытого типа спроектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

 

 

Исходные данные об условиях строительства: 

  • Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс) по ГОСТ 27751-2014 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения";

  • Класс ответственности здания - КС-2 по ГОСТ 27751-2014;

  • Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020 "Строительная климатология":

    • наиболее холодной пятидневки - 32° С;

    • наиболее холодных суток - 36° С;

    • абсолютная минимальная температура воздуха, - 42 °С.

  • Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 "Нагрузки и воздействия" - 23 кгс/м2. (0,23 кПа);

  • Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 - 100 кг/м2. (1.00 кПа);

  • Степень огнестойкости зданий - 3 по СП 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";

  • Зона влажности - 2 (нормальная) по СП 50.13330.2012 "Тепловая защита зданий";

  • Сейсмоустойчивость - не более 9 баллов по ОСР-2015 СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах" при вертикально-горизонтальном армировании несущих стен, вентиляционных каналов и анкеровки плит перекрытия.

Основные габаритные размеры паркинга

 

У здания паркинга прямоугольная форма в плане, в два этажа.

По форме здание паркинга представляет собой условно параллелепипед.

Въезд в гараж на первом этаже со стороны главного и по пандусу на второй этаж.

У паркинга два подъезда.

Размеры здания паркинга в осях около 37,0 х 24,0 м.

Высота первого этажа 3,5 м. (в чистоте 3,2 м.).

Высота нулевой отметки первого этажа – 0,05 м.
Принята балтийская система высот (БСВ). За нулевую отметку принята высота поверхности пола первого этажа.

Примечание

Возможно изменение высоты первого этажа.

Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 50,0 х 33,0 м.

 

Технико-экономические показатели паркинга

 
Площадь застройки здания около 900 м2.

Общая площадь двух этажей с учетом пандуса около 1490,0 м2.
 

Типы помещений

 

Всего в паркинге 52 машиноместа.
На первом этаже запроектировано 25 парковочных мест.
На втором этаже запроектировано 27 парковочных мест.
Средняя площадь каждого парковочного места около 2,8 х 6 м2.
Планировка парковочных мест указаны в поэтажных планах.
Размер стандартного машиноместа рассчитан на машину среднего класса с массой до 2,5 тонн и со следующими их габаритными размерами: длина – 4950 мм., ширина – 1950 мм., высота – 2000 мм.
На первом этаже возможно размещение машин большого класса с массой до 3 тонн и со следующими габаритами:
длина – 5600 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2100 мм.
Ограничение по высоте для всех автомашин на первом этаже - 2,7 м., на втором этаже - без ограничений.

 

Общее описание архитектурных решений

 

Связь между первым и вторым этажом предусмотрена по пандусу и лестнице, пристроенной со стороны главного фасада.

Лифт и подъемник не предусмотрены.

Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих колонн и перекрытий.

Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

Возможное исполнение стены во внутренних перегородках из кирпича или газобетонных блоков типа ИНСИ D600.

Сток ливневых и талых вод осуществляется по наружной трубе водопровода, прикрепленной с торца здания.

Вдоль боковой стороны паркинга запроектированы парковочные места для легкового и грузового автотранспорта.

Окна и двери не запроектированы.

 

В гараже предусматривается следующее инженерное оборудование:
 

  • отопление – не предусмотрено;

  • холодное/горячее водоснабжение - не предусмотрено;

  • канализация – не предусмотрено;

  • электроснабжение - централизованное и индивидуальное за счет использования панелей солнечных батарей;

  • газоснабжение – не предусмотрено;

  • видеонаблюдение – по желанию владельцев парковочных мест.

 

Финансовые и прочие риски при осуществлении проекта строительства и мерах по добровольному страхованию застройщиком таких рисков

  1. В сфере предпринимательской деятельности обстоятельством, освобождающим от ответственности, является лишь воздействие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким форс-мажорным обстоятельствам относятся, например, стихийные бедствия, военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и т.д. К форс-мажору относятся также запретительные меры государственных органов: объявление карантина, запрещение перевозок, запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.

  2. Увеличение стоимости квадратного метра помещения вследствие инфляции, роста издержек, связанных со строительным производством, и цен на строительные материалы.

  3. Изменение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  4. Вероятность внесения изменений в действующее законодательство, что может привести как к повышению, так и к понижению стоимости строительства.

  5. Добровольное страхование на момент публикации проектной декларации не производилось. Планируется заключение договора страхования строительных рисков в течение одного месяца с момента получения разрешения на строительство.

 

Сведения об использованных в проекте изобретениях, результатах проведенных патентных исследованиях
 
Настоящий архитектурный проект таунхауса проверен и обладает патентной чистотой в отношении Российской Федерации.
 
Данный архитектурный проект сейсмоустойчивого двухэтажного паркинга, с использованием альтернативных источников энергии и с энергосберегающими технологиями - удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогого, безопасного, функционального современного дома.

 

Примечания

  1. Данный архитектурный проект производственного паркинга является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

  2. После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

  3. Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме боксов, лестниц, общих коридоров и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии архитектурного проектирования возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен. 

Технические решения, принятые при проектировании паркинга, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию паркинга при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда нежилых помещений.

 

 

Авторские права на дизайн паркинга защищены: Copyright © 2018.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин