Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Проект школы 2

 

Пояснительная записка ]

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Проект школы 1
Проект школы 2
Проект школы 3
Проект школы 4

 

 

 

 

 

Готовый проект сейсмостойкой начальной школы с дневным пребыванием детей

Проект двухэтажного школы общей площадью до 1500 кв.м - блок начальных классов (БНК).

Может использоваться для дополнительного внешкольного образования

 

 

Проект начальной школы (БНК) разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности.

Проект рассчитан на 120-140 детей.

 

 

Проект двухэтажной начальной школы

Проект двухэтажной начальной школы

 

 

Задний фасад начальной школы

Проект начальной школы

Задний фасад начальной школы

 

Общий вид начальной школы

 

Проект начальной школы

Проект начальной школы

Общий вид начальной школы

 

Общий вид начальной школы

 

Проект начальной школы

Проект начальной школы

Общий вид начальной школы

 

Общий вид начальной школы

 

Проект начальной школы

Вид крыши начальной школы

Общий вид начальной школы

 

Вид крыши начальной школы

 

Вид крыши начальной школы

Вид крыши начальной школы

Вид крыши начальной школы

 

Вид крыши начальной школы

 

Вид крыши начальной школы

Вид крыши начальной школы

 

Боковой фасад школы

 

Боковой фасад школы

Разрез школы - вид спортзала и конференц-зала

Боковой фасад школы

 

Разрез школы - вид спортзала и конференц-зала

 

План 1 этажа школы

План 2 этажа школы

План 1 этажа школы

 

План 2 этажа школы

 

Вид фундамента школы

План крыши школы

Вид фундамента школы

 

План крыши школы

 

Фрагмент крыши школы

План фундамента школы

Фрагмент крыши школы

План фундамента школы

 

 

 

Наименование

Площадь, кв. м.

Состав проектной документации

Общая

Помещений

Проект двухэтажной начальной школы

1470,0

около 1100,0

(полезная)

1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 15-20 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа - 4-6 видов.
4.Фасады дома – 4-6 видов.
5.Разрезы дома - 6-8 видов.
6.План армирования фундамента - 6-8 видов.
7.Проект молниезащиты - 6-8 видов.
8.План расстановки наружных пожарных гидрантов - 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников - 4-6 видов.
10.План системы водоотведения с крыши - 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления - 4-6 видов.
12.План расстановки кондиционеров - 6-8 видов.
13.План канализации - 4-6 видов.
14.План расстановки сантехники - 4-6 видов.
15.План вентиляционных труб и их разрезы - 4-6 видов.
16.3D виды каркаса дома - 8-12 видов.
17.3D виды дома на местности - 6-8 видов.
18.План разворотов транспортной техники - 4-8 видов.
19.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
20.План вибрирования фундамента - 1-2 вида.
21.Повышение сейсмоустойчивости дома - 6-8 видов.
22.План расстановки камер видеонаблюдения – 4-6 видов.
23.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 3-4 вида.
24.План строительства - 3-4 вида.
25.Обеспечение антитеррористической безопасности во время строительства и эксплуатации здания.
26.Охрана труда во время строительства.
27.План подвесных потолков - 2-3 вида.
28.План утепления подполья - 2-3 вида.
29.Рекомендации по обеспечению энергоэффективности здания.
29.1.План тепловых насосов - 3-4 вида.
29.2.План панелей солнечных батарей - 2-3 вида.
30.Обеспечение доступа МГН - 2-3 страницы формата А4.

31.План раскладки ФБС блоков - 5-6 видов.
32.План земляных масс - 2-3 вида.

33.Подборка типовой рабочей документации (альбомы типовых деталей - рабочие строительные серии узлов, разработанных в СССР) - по согласованию.

 

Примечание 

Состав рабочего проекта (АР) - разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР - электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.

 

Общая площадь дома дана без учета площади подполья высотой 1,8 м. в чистоте.

 

Состав архитектурного проекта школы может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.

  • Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp.

  • Перечень чертежей, 3D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.

  • Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, и по продаже недвижимости и т.д.

Архитектурный проект двухэтажной школы выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
 

Архитектурно-планировочное решение школы разработано в соответствии и с учетом:

  • СП 251.1325800.2016 "Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования";

  • СП 455.1311500.2020 "Блок начальных классов с дошкольным отделением в составе общеобразовательных организаций. Требования пожарной безопасности";

  • СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
    СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения";

  • СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" * (с изменениями на 24 ноября 2015 года);

  • ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79) "Столы ученические. Типы и функциональные размеры".

Согласно ФЗ "Об образовании в РФ":

  • дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

  • дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

Пояснительная записка к проекту начальной школы

 

 

Идеология школы

 

Стремясь максимально удовлетворить все возрастающий спрос на небольшие быстровозводимые начальные школы мы спроектировали двухэтажный проект общей площадью до 1500 кв. м

Проект здания может использоваться в качестве дополнительного внешкольного обучения детей.

Такой проект привлекателен тем, что его проектная документация не подлежит обязательному прохождению экспертизы.

Возможно строительство стен начальной школы из кирпича, крупных панелей или пенобетона.

По желанию заказчика возможны многочисленные варианты планировок школы.

При необходимости возможно проектирование дополнительных административно-офисных помещений внутри школы.

Данный проект школы - удачное решение для тех, кто хотел бы быстро построить детский сад-ясли с дневным пребыванием детей.

Простые и строгие, но вместе с тем изящные архитектурные черты начальной школы привлекательны для потенциальных клиентов.

За счет изменения колористики можно добиться оптимального сочетаний проекта со сложившейся местной архитектурой и окружающим пространством.

Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте школы обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.

Отличительной положительной особенностью данного проекта школы является возможность использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость ее строительства.

Отличительной положительной особенностью данного проекта школы является возможность использовать альтернативные источники энергии: ветрогенераторы, панели солнечных батарей и геотермальное отопление основных производственных помещений.

Данный проект школы отличается высокой пожарной безопасностью за счет возможности оперативной эвакуации детей.

 

 

Для справки

СП 251.1325800.2016 "Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования";
БНК - блок начальных классов;

 

7.1.2 Допускается проектировать ОО как в одном сблокированном здании, так и в отдельно стоящих корпусах. Обязательной является максимальная изоляция группы начальных классов от основной и старшей школы. Отдельно стоящие корпуса следует проектировать полностью автономными, если между ними не предусмотрен отапливаемый переход. При обосновании допускается выносить в отдельный корпус без соединения отапливаемым переходом блок спортивных помещений и бассейн.

7.1.11 Строительство зданий ОО выше трех этажей допускается только в крупных и крупнейших городах, расположенных в районах с сейсмичностью менее 7 баллов. При отсутствии свободных территорий в сейсмической зоне возможно повышение этажности за счет применения специальных конструкций, разработанных на основе специальных технических условий.

7.2.1.3 Учебные секции-блоки 1 - 4 классов должны быть обособленными и непроходными для обучающихся других возрастных групп.

7.2.2.4 При проектировании БНК в обособленном здании, размещенном на общем участке с основным зданием ОО, допускается предусматривать сокращенный набор общешкольных помещений. По заданию на проектирование возможно исключить административные помещения, сократить число помещений медблока, физкультурно-оздоровительной группы, информационного центра.
7.2.2.5 Если выделенный в отдельное здание БНК соединен с основным зданием отапливаемым переходом, допускается совместное использование общешкольных помещений при условии их достаточной мощности.
9.3.1.2 При наличии лифтового оборудования, а также подъемных платформ для МГН в здании ОО должен быть диспетчерский контроль за параметрами их работы согласно СП 134.13330.
11.15 Обслуживание и ремонт лифтового оборудования осуществляются специализированными лифтовыми организациями в целях обеспечения требований в соответствии с ГОСТ Р 55964 и инструкцией по эксплуатации установленного оборудования.

 

Приложение Б (рекомендуемое). Особенности проектирования комбинированного блока начальных классов
Здания БНК допускается проектировать как частично, так и полностью трансформируемыми. Трансформация в здании БНК подразумевает возможность применения помещений как для дошкольных групп, так и для групп учащихся начальной школы, с применением универсальных трансформируемых ячеек.

 
Б.3 Требования к зданию

Б.3.1 Этажность здания комбинированного БНК принимается не выше трех этажей. Высота помещений принимается не менее 3,3 м в чистоте. В частично комбинированных БНК универсальные ячейки следует располагать на первом-втором этажах. В комбинированных БНК, используемых в качестве дошкольной организации, на нижних этажах располагаются обучающиеся младшего возраста.

Б.3.2 В здании комбинированного БНК должно быть предусмотрено два входа для эксплуатации объекта как "начальная школа - детский сад".

Б.5.2 Спортивный зал в БНК проектируется площадью из расчета 0,54 м2 на одного обучающегося, но не менее 162 м (9х18 м). Требования к вспомогательным помещениям при спортивном блоке те же, что и в зданиях ОО.
Б.3.6 Здание БНК оборудуют не менее чем одним лифтом, предназначенным для транспортирования пожарных подразделений и обучающихся, относящихся к МГН.

Б.1.1 Комбинированный БНК - здание образовательной организации, проектируемое с возможностью попеременного использования в качестве ДОО или начальной школы, а также совмещения указанных функций при изменении демографических требований в районах строительства в период функционирования объекта.

Б.5.2 Спортивный зал в БНК проектируется площадью из расчета 0,54 м2 на одного обучающегося, но не менее 162 м (9×18 м). Требования к вспомогательным помещениям при спортивном блоке те же, что и в зданиях ОО.

Б.5.3 Допускается использование актового зала в зданиях комбинируемого БНК для музыкальных или физкультурных занятий с дошкольными группами. В актовом зале допускается использование систем трансформируемых кресел. Площадь помещения, занятую указанными системами в сложенном виде, для образовательного процесса не учитывают.

 

7.2.1.4 Учебные помещения не следует располагать смежно, над и под помещениями, являющимися источниками распространения шума и запахов (мастерские, спортивные, актовые и зрительные залы, пищеблок и др.).

 

7.2.6.6 В обособленном здании начальной школы проектируют актовый зал. Число посадочных мест в актовом зале для начальной школы принимается из расчета посадки 100% обучающихся 2-4 классов плюс два места для преподавателей на каждый класс, если иное не предусмотрено заданием на проектирование. Высоту эстрады для начальной школы принимают 0,6 м.

 

 

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"
IV. Требования к зданию
4.1. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:
- выделение в отдельный блок учебных помещений начальных классов с выходами на участок;

4.6. Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях.
Рекомендуется учебные помещения для обучающихся 1-х классов размещать не выше 2-го этажа, а для обучающихся 2 - 4 классов - не выше 3 этажа.
4.7. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.
В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 - 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 м2 на одного обучающегося), туалеты.
В учебной секции для обучающихся первых классов, посещающих группы продленного дня, рекомендуется предусматривать спальные помещения площадью из расчета не менее 4,0 м2 на одного ребенка.

4.13. Спортивный зал рекомендуется размещать на 1 этаже здания или в отдельно пристроенном здании.
При размещении спортивного зала на 2-м этаже должны обеспечиваться нормативные уровни звукового давления и вибрации в соответствии с гигиеническими нормами.
Количество и типы спортивных залов предусматриваются в зависимости от вида общеобразовательной организации и его вместимости. Рекомендуемые площади спортивных залов: 9,0×18,0 м, 12,0×24,0 м, 18,0×30,0 м. Высота спортивного зала при проектировании должна составлять не менее 6,0 м.

5.19.2. Спортивный зал, столовая, технологические мастерские для мальчиков, гардероб размещаются на первом этаже. Допускается размещение гардероба в цокольном этаже задания.
При проектировании общеобразовательной организации помещения раздевальных при спортивном зале предусматриваются площадью не менее 14,0 м2 каждая. 

5.19.3. В составе производственных помещений пищеблока предусматриваются следующие помещения: обработки овощей, заготовочный и горячий цеха, моечная для раздельного мытья столовой и кухонной посуды.
Хранение пищевых продуктов и продовольственного сырья должно осуществляться в помещениях кладовых (для овощей, сухих продуктов, скоропортящихся продуктов). При организации ежедневного поступления пищевых продуктов и продовольственного сырья допускается использование одного помещения кладовой.

7.1.4. В мастерских для трудового обучения, актовых и спортивных залах может применяться двустороннее боковое естественное освещение.
7.1.9. Допускается отсутствие инсоляции в учебных кабинетах информатики, физики, химии, рисования и черчения, спортивно-тренажерных залах, помещениях пищеблока, актового зала, административно-хозяйственных помещениях.

 

 

Примечание

  • По желанию возможна разработка 3D поэтажных планов этажа и подполья полностью или фрагментарно.

  • Возможны многочисленные варианты колористики внешнего фасада начальной школы.

  • Рекомендуется заказ разработки 3D интерьера учебных и административных помещений.

  • На стадии архитектурного проектирование возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, которые должен решать данный проект начальной школы.

  • Все требования и пожелания к поэтажным планам целесообразно предварительно максимально тщательно и подробно сформулировать в техническом задании на разработку архитектурного проекта начальной школы.

 

На заметку

Площади и число производственных помещений любого школы следует проектировать с учетом его предполагаемого месторасположения, социального уровня детей, требований по охране, преподаваемых дисциплин, сменности работы в школе и т.д.

 

Для приобретения проекта начальной школы свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

  

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2022  |  Автор: Сергей Пыхтин