Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Рампы

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Автоматическая парковка
Грунты
Дизайн паркингов
Защита от коррозии
Концепция паркингов
Обеспечение машиноместами
Пожарная безопасность
Полы в паркингах
Прочность паркингов
Рампы
Срок жизни паркингов
Типы рамп
Футуристический гараж

 

 

 

Колористический паспорт

Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта.

 

 

Проектирование рамп в многоэтажных гаражах

 

 

"Стоянки легковых автомобилей" МГСН 5.01-01 (с изм. и доп. от 15.07.2003)
Исходящий орган: - Правительство Москвы. Статус документа: Действующий Правительство Москвы.
Московские городские строительные нормы
Разработаны взамен МГСН 5.01-94* и изменений NN 1,2,3,4

 

2.39. Выходы на кровлю автостоянки следует проектировать в соответствии со СНиП 2.09.02-85* и СНиП 21-01-97.
2.40 "В соответствии со СНиП 35-01-2001 в автостоянках необходимо предусматривать мероприятия по их доступности для маломобильных граждан.

 

 

СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*

 

 

Минимальное количество рамп и виды рамп в зависимости от числа определяется по таблице 2 (п.5.11 СНиП 21-02-99).

Таблица 2.

Число автомобилей на
всех этажах кроме первого
Вид рампы
Минимальное
количество рамп
До 100
однопутная с применением сигнализации
1
До 1000
двухпутная
однопутные
1
2
Более 1000
однопутные
двухпутные
3
2

 

5.12 В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и (или) тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 1.

Таблица 1

 

Тип автостоянок

Предел огнестойкости ограждающих конструкций рампы (противопожарных преград), мин, не менее

Требования по необходимости устройства тамбур-шлюза

 

стен

ворот

 

Подземная

EI 90

El 60

Тамбур-шлюз глубиной, обеспечивающей открывание ворот, но не менее 1,5 м

Надземная

El 45

El 30

Необязательно

 
Двери и ворота в противопожарных преградах и тамбур-шлюзах должны быть оборудованы автоматическими устройствами закрывания их при пожаре.

С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу или в лестничные клетки. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу.

Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.

Эвакуационные выходы из помещений, указанных в 5.3, допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.

 

Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно таблице 2.

Таблица 2

 

Тип автостоянок

Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м,

при расположении места хранения

 

между эвакуационными выходами

в тупиковой части помещения

Подземная

40

20

Надземная

60

25

 

Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей

 
В зданиях автостоянок, в которых рампа одновременно служит эвакуационным путем, с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.
Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.
5.18 Многоэтажные (многоярусные) автостоянки должны иметь выходы на кровлю зданий в соответствии с требованиями СНиП 21-01.
 

5.21 Покрытие полов автостоянки должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов и рассчитано на сухую (в том числе механизированную) уборку помещений.

Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно исключать скольжение.

Покрытие полов следует предусматривать из материалов, обеспечивающих группу распространения пламени по такому покрытию не ниже РП 1.

5.22 В местах проезда и хранения автомобилей высота помещений и ворот от пола до низа выступающих конструкций и подвесного оборудования должна превышать не менее чем на 0,2 м наибольшую высоту автомобиля и должна быть не менее 2,0 м.

5.23 Пути движения автомобилей внутри автостоянок должны быть оснащены ориентирующими водителя указателями.

Предпочтительно выбирать при проектировании движения по рампе против часовой стрелки см. таблица З.


Таблица 3 
Направление движения по рампе

 

Вид рампы

Направление движения

Въездная

Против часовой стрелки

Выездная

Как по часовой стрелке, так и против

 

В таблицах приводятся нормативные параметры рамп: уклон, ширина проезжей части: размеры зоны безопасности.

 
Таблица 4 
Уклоны рамп (п. 5.28 СНиП 21-02-99)

Вид уклона

Тип рамп

Максимальный уклон, %

1. Продольный

а) закрытое отапливаемые

 
 

прямолинейная

18

 

криволинейная

13

 

б) открытые

10

2. Поперечный

 

6

3. Продольный

Наклонное междуэтажное

перекрытие скатных стоянок

6


Примечание: угол в 1° равен 1,7%.

 

5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:

а) продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп — не более 13 %, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10 %;

б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6 %;

в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м.

5.29 Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %.

 

 

Ширина проезжей части рамп

 

д) обеспечения минимальной ширины проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной - 3,5 м, минимальной ширины въездной и выездной полосы - 3,0 м, а на криволинейном участке - 3,5 м;
е) соблюдения минимального внешнего радиуса криволинейных участков 7,4 м.

 

Рампы рекомендуется оборудовать краевыми отбойными барьерами высотой 0.1 м и шириной 0.2 м, а при двухпутных рампах предусматривается ещё средний разделительный отбойный барьер шириной 0,3 м. необходимый для безопасного движения по 2-м полосам.

Для организации пешеходного движения предусматривается тротуар шириной не менее 0,8 м (при криволинейных рампах он располагается по внутреннему краю рампы.

  

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с Изменением N 1).

 

9.4.3 С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосред­ственно наружу в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа.
Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу. Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.
Эвакуационные выходы из служебных помещений для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), помещений технического назначения (для инженерного оборудования), санитарных узлов, помещения кладовой для багажа клиентов, помещений для инвалидов, а также общественных телефонов допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.
 

В таблице приведены минимальные площади и параметры горизонтальной проекции наиболее часто применяемых рамп.
 

Тип рамп

Уклон

Высота этажа, м

Ширина проезжей части, м

Наружный радиус поворота, м

Длина наклонной части (а), м

Габаритная ширина, м

Габаритная длина, (б), м

Площадь, м2

Однопутная прямолинейная одномаршевая

10 %

2,5

3,3

7,2

25,0

7,4

39,8

178,4

2,8

3,3

7,2

28,0

7,4

42,8

191,3

18 %

2,8

3,3

7,2

15,6

7,4

30,4

138,0

3,0

3,3

7,2

16,7

7,4

31,5

142,7

Однопутная прямолинейная двухмаршевая

10 %

2,5

3,3

7,2

12,5

14,8

27,3

357,0

2,8

3,3

7,2

14,0

14,8

28,8

379,2

18 %

2,8

3,3

7,2

7,8

14,8

22,6

287,5

3,0

3,3  

7,2  

8,35  

14,8  

23,1  

294,9  

Двухпутная прямолинейная двухмаршевая

10 %

2,5  

6,9  

10,8  

12,5  

22,0  

34,5  

655,0  

2,8  

6,9  

10,8  

14,0  

22,0  

36,0  

688,0  

18 %

2,8 

6,9

10,8

7,8

22,0

29,8

551,6

3,0

6,9

10,8

8,35

22,0

30,3

562,6

Однопутная криволинейная

10 %

2,5

3,3

7,2

-

14,8

14,8

172,0

2,8

3,3

7,2

-

14,8

14,8

172,0

13 %

2,8

3,3

7,2

-

14,8

14,8

172,0

3,0

3,3

7,2

-

14,8

14,8

172,0

Двухпутная криволинейная

10 %

2,5

6,9

10,8

-

22,0

22,0

380,1

2,8

6,9

10,8

-

22,0

22,0

380,1

13 %

2,8

6,9

10,8

-

22,0

22,0

380,1

3,0

6,9

10,8

-

22,0

22,0

380,1

Полурампы (аппарели) однопутные

10 %

2,5

3,3

-

-

8,6

12,5

107,5

2,8

3,3

-

-

8,6

14,0

120,4

3,0

3,3

-

-

8,6

15,0

129,0

Полурампы (аппарели) двухпутные

10 %

2,5

6,9

-

-

15,8

12,5

197,5

2,8

6,9

15,8 

14,0

221,2

3,0

6,9

-

-

15,8

15,0

237,0

Тип рамп

Уклон

Высота этажа, м

Ширина проезжей части, м

Наружный радиус поворота, м

Длина наклонной части (а), м

Габаритная ширина, м

Габаритная длина, (б), м

Площадь, м2

 

 

Примечание

Аппарель (фр. appareil «аппарат, устройство») — пологая площадка, насыпь или платформа для подъема и спуска техники, грузов, животных и т.п.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проект спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Проекты для новой Москвы
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты домов до 1500 кв.м.
Армирование
Очистные сооружения

 

  

 

 

 

 

Проекты частных домов. Проекты многоквартирных домов. Малоэтажное строительство. Архитектура. Проектирование. Армирование.

Copyright © 2018   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин