Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Задание на генплан

 

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Задание на бизнес-центр
Задание на гараж
Задание на генплан
Задание на генплан 2
Задание на генплан 3
Задание на генплан 4
Задание на генплан 5
Задание на генплан 6
Задание на генплан 7
Задание на генплан 8
Задание на генплан 9
Задание на генплан 10
Задание на гостиницу
Задание на гостиницу 2
Задание на завод
Задание на завод 2
Задание на завод 3
Задание на конюшню
Задание на конюшню 2
Задание на конюшню 3
Задание на магазин-склад
Задание на проект дома
Задание на проект дома 2
Задание на проект дома 3
Задание на проект дома 4
Задание на проект дома 5
Задание на проект дома 6
Задание на супермаркет
Разработка техзадания
Проектирование поселка

 

 

 

Колористический паспорт

Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта.

 

 

Техническое задание на проектирование генерального плана поселка

 

 

Техническое задание

на разработку проекта генерального плана и правил землепользования и застройки

муниципального образования по адресу _______________________

 

 № п/п

Наименование разделов

Содержание

1

Вид градостроительной документации

Проект генерального плана муниципального образования _____________  сельского поселения (далее - МО) - документ территориального планирования, определяющий стратегию градостроительного развития МО на долгосрочную перспективу.

Проект правил землепользования и застройки МО – документ градостроительного зонирования, регулирующий порядок землепользования и застройки на территории МО. 

2

Основание для разработки градостроительной документации

Решение _______________-

3

Источник финансирования работ, руб.

В сумме 100 000 000 - частные инвесторы.

В сумме 200 000 000 - банк "_________".

В сумме 50 000 000 - ООО "_________".

4

Заказчик (полное и сокращенное наименование)

Указать

5

Разработчик градостроительной документации (полное и сокращенное наименование)

По результатам выбора разработчика

6

Нормативно-правовая база разработки градостроительной документации

1.Градостроительный кодекс Российской Федерации №190-ФЗ от 29.12.2004 года.

2.Земельный Кодекс Российской Федерации.

3.Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.Региональные местные нормативы градостроительного проектирования.

5.Методические рекомендации по разработке проектов генеральных планов поселений, городских округов, утверждённые Приказом Министерства регионального развития РФ №  244 от 26.05.2011 г.

6. СНиП 11-04-2003г. «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения проектной документации»;

7

Описание проектируемой территории с указанием ее наименования и основных характеристик

Площадь территории __ га., предполагаемая численность населения МО – ___ чел.

Административным центром является ____________.

Границы МО установлены ________________.

Участок имеет прямоугольную форму.

Рельеф участка: спокойный, без уклона.

Деревьев на участке нет. Кустарника нет.

Господствующее направление ветров: южное.

Сейсмичность – 4 балла.

Подъездные пути к участку хорошие. Имеется возможность подъезда к участку с двух сторон.

Экологическая обстановка спокойная.

Рядом с участком находятся ____________.

Расстояние до ближайшей железнодорожной станции __ км.

Расстояние до ближайшего аэропорта __ км.

Расстояние до ближайшего морского порта __ км.

Расстояние до автомагистрали (краевого, федерального значения) __ км.

Расстояние до автодороги местного значения __ км.

8

Цель разработки и задачи проекта

1. Получение прибыли инвесторами.

2. Обеспечение современным жильем граждан России и повышение качества их жизни.

3. Способствование развитию малого и среднего бизнеса в России и регионе.

3. Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4. Сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия.

5. Создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

6. Максимально учесть существующую застройку, инженерно-транспортную схему, озеленение. Для обоснования решений выполнить анализ существующего положения близлежащих поселений в виде анализа производственных предприятий, объектов социальной инфраструктуры, жилищного фонда и предприятий культурно-бытового обслуживания;

7. Разработка общей идеологии строительства поселка.

8. Проработка возможности использования альтернативных источников энергии.

9

Требования к составу разрабатываемой градостроительной

документации

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

10

Состав, исполнители, сроки и порядок предоставления исходных данных для разработки градостроительной документации

1. Перечень исходных данных указан в приложение №1 к настоящему Техническому заданию.

2. Исполнитель самостоятельно, при содействии Заказчика, осуществляет сбор исходных данных, необходимых для разработки проекта. Исходные данные, предоставляемые Заказчиком в соответствии с Приложением №1, передаются Исполнителю в срок до __.__.20__г.

3. Материалы сдаются комплектом в одном экземпляре, состоящим из DVD_диска с электронным видом проекта или на Flash-носителе, и его копиями на бумажном носителе.

 

11

Основные требования к содержанию и форме представляемых материалов по этапам  разработки градостроительной документации, последовательность и сроки выполнения работы

Генеральный план разрабатывается в пять этапов.

1. Первый этап:

Сбор исходных данных. Анализ и комплексная оценка инвестиционной привлекательности участка.

Результат сбора исходных данных представить в виде отчета о выполненной работе в 2-х экз. в электронном и печатном сброшюрованном виде.

Срок до "__" __________ 20__г.

2. Второй этап:

Разработка и согласование предварительного генерального плана МО.

Генеральный план разработать на всю территорию МО. Карты генерального плана поселения выполнить с использованием цифрового ортофотоплана М 1:2000, цифровой картографической основы М 1:100 000 в цифровой (векторной) графике в программном продукте InGEO или MapInfo или иной по согласованию Сторон.

Для согласования представить заказчику комплект материалов на электронном носителе в формате JPEG или BMP, пояснительную записку в формате .DОС в ПО Microsoft Office Word.

Результат этапа – согласованный с Заказчиком проект генерального плана представить на электронном носителе в 2-х экз. и в печатном виде в 2-х экз. Карты в электронном виде представить в формате JPEG и цифровой (векторной) графике в программном продукте InGEO или MapInfo или иной по согласованию Сторон.

Срок до "__" __________ 20__г.

3. Третий этап.

Обсуждение предварительного генерального плана МО.

Срок до "__" __________ 20__г.

4. Четвертый этап.

Разработка и согласование генерального плана МО для передачи его на согласования с органами власти.

Срок до "__" __________ 20__г.

5. Пятый этап.

Разработка правил землепользования и застройки МО.

Правила землепользования и застройки разработать на часть территории поселения в границах населенных пунктов МО.

Карту градостроительного зонирования выполнить с использованием цифровых ортофотопланов М 1:2000.

Представить заказчику комплект материалов на электронном носителе в формате JPEG, пояснительную записку в формате DОС в ПО Microsoft Office Word.

Результат этапа – согласованный Заказчиком проект правил землепользования и застройки представить на электронном носителе в 2-х экз. и в печатном виде в 2-х экз.; карты выполнить в цифровой (векторной) графике в программном продукте InGEO или MapInfo или иной по согласованию Сторон.

Сроки выполнения этапов принимаются согласно календарному плану выполнения работ.

Срок до "__" __________ 20__г.

14

Иные требования и условия

1. При разработке проектов градостроительной документации учесть решения и предложения действующей и ранее разработанной градостроительной документации по планируемой территории.

2. Генеральный план МО выполнить в соответствии:

- со стратегией социально-экономического развития региона;

- с планами и программами комплексного социально-экономического развития муниципальных образований с учетом программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, решений органов местного самоуправления, предусматривающих создание объектов местного значения, программах организаций коммунального комплекса.

3. При выполнении функционального зонирования генерального плана и градостроительного зонирования правил землепользования и застройки учесть предложения по размещению инвестиционных проектов в соответствие со Стратегией социально-экономического развития ______________.

4. Максимально использовать природный и производственный потенциал территории;

5. Принять в качестве приоритетных видов деятельности:
- жилищное строительство;
- рекреационную деятельность, связанную с организацией спортивно-оздоровительных видов деятельности, активного и пассивного отдыха населения;
- производственную деятельность;

- обеспечение паркингом;

- обеспечение детским садом.

6. В настоящее Задание по согласованию сторон могут быть внесены дополнения и изменения.

7. Исполнитель обеспечивает себя офисными помещениями, средствами связи и другими необходимыми материалами самостоятельно на всех местах проведения работ.

8. Исполнитель обеспечивает себя офисными помещениями, средствами связи и другими необходимыми материалами самостоятельно на всех местах проведения работ.

 

 

Приложение № 1

к Техническому заданию на разработку проекта генерального плана
 
Перечень исходных данных подготавливаемых и получаемых Исполнителем для разработки проектов генерального плана и правил землепользования и застройки МО:

(возможен сокращенный перечень)

  1. Сведения о существующем состоянии и использовании территории МО, включающие:

    • сведения о геологическом строении и гидрогеологических условиях территории;

    • сведения о функциональном использовании территории;

    • сведения о состоянии окружающей среды, почвенного покрова, в том числе по основным компонентам природной среды, а так же факторам и источникам неблагоприятного техногенного и антропогенного воздействия;

    • справка о фоновых концентрациях загрязняющих веществ и климатическая характеристика;

    • о наличии или отсутствии полезных ископаемых на проектируемой территории;

    • сведения об установленных границах, состоянии и использовании особо охраняемых природных территорий и других территорий природного комплекса, в том числе данные натурного обследования природных сообществ, растительного и животного мира, зеленых насаждений, в том числе данные обследований и аналитических материалов с результатами фотосъемок, сведения о состоянии напочвенного покрова, естественных и искусственных водоемов;

    • сведения о наличии на территории ценных элементов историко-градостроительной среды, ценных фрагментов природного ландшафта, ценных фрагментов культурного слоя;

    • сведения об установленных границах территорий объектов культурного наследия;

    • сведения об установленных границах санитарно-защитных зон, водоохранных зон, а так же прибрежных защитных полос, береговых полос, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

  2. Сведения о состоянии транспортной инфраструктуры, транспортного обслуживания.

  3. Сведения о состоянии инженерной инфраструктуры и инженерного обеспечения территории МО, о наличии резервных мощностей объектов инженерной инфраструктуры.

  4. Сведения о производственной деятельности предприятий и организаций производственной сферы, расположенных на территории МО, о фактическом использовании территорий предприятий и объектов капитального строительства, о грузообороте предприятий и потреблении инженерных ресурсов, характеристики локальных объектов инженерного обеспечения, о численности и структуре занятости на предприятиях.

  5. Цифровые ортофотопланы для подготовки топографической основы на населенные пункты М 1:2000.

  6. Сведения о наличии ранее разработанной градостроительной документации по планируемой территории, а так же сама документация, в случае наличия.

  7. Сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, программах, реализуемых за счет средств местного бюджета, решениях органов местного самоуправления, предусматривающих создание объектов местного значения, программах организаций коммунального комплекса.

  8. Сведения и материалы утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов.

  9. Цифровая картографическая основа М 1: 100 000.

 

 

Для справки

Градостроительный кодекс РФ

 

Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования муниципальных районов (при подготовке генерального плана поселения), региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. Региональные и местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
5. Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей поселений, городских округов в границах субъекта Российской Федерации. Состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.
6. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей населенных пунктов в границах муниципальных образований, межселенных территорий. Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования.
7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.
8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
9. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 настоящего Кодекса, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
11. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
12. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
14. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат положения, предусмотренные частью 5 статьи 23 настоящего Кодекса, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 настоящего Кодекса. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ, и главе муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае утверждения генерального плана поселения).
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с частями 2 - 14 настоящей статьи.
18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
(часть восемнадцатая введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

 

Статья 25. Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа

1. Проект генерального плана подлежит согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
2. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации.
3. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
4. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в части учета содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории такого муниципального района.
5. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4 настоящей статьи вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, направляет представленный на согласование проект генерального плана на государственную экспертизу, осуществляемую в порядке, предусмотренном статьей 29 настоящего Кодекса.
7. Срок согласования проекта генерального плана составляет три месяца со дня направления главой поселения или главой городского округа на согласование проекта генерального плана в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, а также в органы местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения).
8. В случае непоступления в установленный срок главе поселения, главе городского округа заключений на проект генерального плана от указанных в части 7 настоящей статьи органов данный проект считается согласованным с такими органами.
9. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 7 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
10. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.
11. Указанные в части 10 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
12. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

 

Статья 26. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа

1. Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения, который утверждается главой местной администрации поселения, реализация генерального плана городского округа - на основании плана реализации генерального плана городского округа, который утверждается главой местной администрации городского округа, в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
2. В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

 

Статья 28. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9. Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

 

Статья 29. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, объединения граждан по собственной инициативе могут направить проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта документа территориального планирования, несут лица, по инициативе которых проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу.
2. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования Российской Федерации проводится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, за исключением проектов документов территориального планирования Российской Федерации проводится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ)
3. В случае, установленном частью 6 статьи 25 настоящего Кодекса, проведение государственной экспертизы осуществляется без взимания платы.
4. Срок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования не должен превышать шесть месяцев.
5. Результатом государственной экспертизы проекта документа территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта документа территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).
6. Направление проекта документа территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта документа территориального планирования не является препятствием для утверждения документа территориального планирования.
7. Заключение государственной экспертизы проекта документа территориального планирования может быть оспорено заинтересованными лицами в судебном порядке.
8. Порядок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, размер платы за проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Статья 35. Виды и состав территориальных зон
 
1. В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.
2. В состав жилых зон могут включаться:
1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами;
2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами;
3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;
4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами;
5) зоны жилой застройки иных видов.
3. В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.
4. В состав общественно-деловых зон могут включаться:
1) зоны делового, общественного и коммерческого назначения;
2) зоны размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения;
3) зоны обслуживания объектов, необходимых для осуществления производственной и предпринимательской деятельности;
4) общественно-деловые зоны иных видов.
5. Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
6. В перечень объектов капитального строительства, разрешенных для размещения в общественно-деловых зонах, могут включаться жилые дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.
7. В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться:
1) коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли;
2) производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду;
3) иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.
8. Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.
9. В состав зон сельскохозяйственного использования могут включаться:
1) зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими);
2) зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.
10. В состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов, могут включаться зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
11. В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.
12. В состав территориальных зон могут включаться зоны особо охраняемых территорий. В зоны особо охраняемых территорий могут включаться земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
13. В состав зон специального назначения могут включаться зоны, занятые кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами размещения отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах.
14. В состав территориальных зон могут включаться зоны размещения военных объектов и иные зоны специального назначения.
15. Помимо предусмотренных настоящей статьей, органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проект спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Проекты для новой Москвы
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты домов до 1500 кв.м.
Армирование
Очистные сооружения

 

  

 

 

 

 

Проекты частных домов. Проекты многоквартирных домов. Малоэтажное строительство. Архитектура. Проектирование. Армирование.

Copyright © 2018   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин