Проект многоэтажного паркинга закрытого типа с прямолинейной рампой на
220 машиномест
(Инвестиционный проект многоэтажного паркинга закрытого типа с прямолинейной
рампой для легкового автотранспорта - основа
транспортно-пересадочного узла, перехватывающей парковки)
Проект
паркинга разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки
в любой стране, любого климата и экономии земли, так для
малонаселенной местности.
Возможно исполнение в виде многоэтажного паркинга открытого типа.

Многоэтажный паркинг с прямолинейной рампой
 |
 |
Главный фасад паркинга
|
Боковой фасад паркинга
|
 |
 |
Общий вид паркинга
|
Общий вид паркинга
|
 |
 |
Общий вид паркинга
|
Общий вид паркинга
|
 |
 |
Вид фундамента паркинга
|
Разрез паркинга
|
 |
 |
Разрез паркинга |
Фрагмент главного фасада паркинга
|
 |
 |
План крыши паркинга
|
План крыши паркинга
|
 |
 |
Крыша многоэтажного паркинга
|
Интерьер паркинга
|
 |
 |
Интерьер паркинга
|
Интерьер паркинга
|
 |
 |
Прямолинейный пандус многоэтажного паркинга
|
Прямолинейный пандус многоэтажного паркинга
|
 |
 |
Каркас многоэтажного паркинга
|
Каркас многоэтажного паркинга
|
 |
 |
Каркас многоэтажного паркинга
|
Каркас многоэтажного паркинга
|
 |
 |
Общий вид размещения машин в паркинге |
Общий вид размещения машин в паркинге |

Упрощенный план типового этажа паркинга
Возможно проектирование
вертолетных площадок на крыше
данного проекта многоэтажного
паркинга.
Наименование |
Площадь, м2. |
Состав проектной
документации |
Общая |
Офисов |
Проект многоэтажного паркинга закрытого типа
|
8500,0 |
100,0 |
1.Краткая пояснительная записка с описанием
основных характеристик здания (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения здания – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа - 14-16 видов.
4.Фасады здания – 4-6 видов.
5.Разрезы здания - 6-8 видов.
6.План армирования фундамента - 8-12 видов.
7.План плит перекрытия - 8-10 видов.
8.План раскладки ФБС блоков - 6-8 видов.
9.План подвесных потолков - 4-6 видов.
10 .Проект молниезащиты - 6-10 видов.
11.План расстановки наружных пожарных гидрантов - 6-8 видов.
12.План расстановки
шкафов противопожарного водопровода - 2-4 вида.
13.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников - 4-6
видов.
14.План системы водоотведения с крыши - 4-6 видов.
15.План расстановки батарей отопления - 4-6 видов.
16.План расстановки сантехники - 4-6 видов.
17.План вентиляционных труб и их разрезы - 4-6 видов.
18.3D виды каркаса здания - 8-12 видов.
19.3D виды здания на местности - 6-8 видов.
20.План разворотов транспортной техники - 4-8 видов.
21.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
22.План вибрирования фундамента - 1-2 вида.
23.Повышение сейсмоустойчивости здания- 6-8
видов.
24.План расстановки камер видеонаблюдения – 7-8 видов.
25.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 8-10 видов.
26.План расстановки спринклеров водяной автоматической системы
пожаротушения и емкостей с водой.
27.План расстановки ручных пожарных извещателей.
28.План расстановки СОУЭ.
29.План эвакуационных путей – 5-6 видов.
30.План земляных масс - 3-4 вида.
31.Подборка
типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов,
разработанных в СССР) - по согласованию. |
Примечание
Состав рабочего
проекта (АР) - разрабатывается и оплачивается по отдельному
договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР - электронно в течении семи
дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет
сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он
обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении
сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в
течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей
организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.
Общая
площадь паркинга дана с учетом площади подвала высотой 3,0 м., без учета
площади крыши.
Состав
архитектурного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию
сторон.
-
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже
1600х1200 пикселей в
формате jpg или bmp.
-
Перечень чертежей, 3D
графики и иной документации может быть
расширен за дополнительную плату.
-
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд
дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и
раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП
РФ и предназначен
для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
-
СП 113.13330.2016 "Стоянки автомобилей";
-
СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения".
-
СП 57.13330.2010 "Складские здания";
-
СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной
защиты. Эвакуационные пути и выходы";
-
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,
сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
Пояснительная записка к проекту паркинга
Идеология паркинга
В паркинге запроектировано 220 машиномест для машин
малого, среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается
для размещения нежилых помещений: автомойка, автосервис, автомагазин,
офисные нежилые помещения.
На каждом этаже и в подвале
запроектированы металлические шкафы для хранения личных вещей владельцев машиномест.
В подвале
запроектирована бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп:
одна закрытая
прямолинейная двухрядная рампа, расположенная в центре паркинга.
Предполагается на участке земли прямоугольной
формы.
Проектная документация подлежит обязательному
прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями,
автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В
частности, на крыше можно установить солнечные батареи,
телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать
вертикальные тепловые насосы для отопления закрытых помещений и резервуары
для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего
использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается
компьютеризировать и управлять из единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с
ограниченными возможностями.
Примечание
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей: п.5.2.11 В зданиях автостоянок
открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Поэтому
предлагается застеклить паркинг снаружи для защиты от ветра, снега и
дождя.
В странах с теплым и умеренным климатом при
строительстве многоэтажных паркингов распространено применение
большепролетных сборных железобетонных элементов индустриального
производства, в основе которых применение предварительно напряженных
несущих конструкций для создания стояночных пространств без
промежуточных опор, в том числе балок пролетом до 16-18 м.
Основные задачи,
которые будут решены в случае реализации данного проекта
Получение прибыли
инвестором (-ами).
Развитие
общественного транспорта.
Развитие рынка
туристических услуг, междугородных и международных перевозок.
Удовлетворение спроса на современные многоэтажные
паркинги открытого типа в Москве, в том числе в районе реализации
проекта.
Развитие гаражного
строительства в Москве.
Эффективное
использование городских территорий.
Решение проблемы
паркинга в районе строительства.
Повышение
сохранности и срока эксплуатации автобусов.
Использование как
основы или составной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ), и тем, самым, улучшение
дорожно-транспортной ситуации благодаря обеспечению перехватывающей
парковки автомобилей в рабочее время, и постоянного хранения
автомобилей жителей близлежащих домов.
Улучшение экологической обстановки в
Москве.
Экономия энергии и ресурсов.
Гармония с местным климатом, традициями,
культурой и окружающей средой.
Способность поддерживать и улучшать
качество жизни при сохранении экосистемы на местном и глобальном
уровнях.
Сокращение потребления энергетических
ресурсов, использование нетрадиционных, возобновляемых и вторичных
энергетических ресурсов, рационального водопользования, снижение
вредных воздействий на окружающую среду в процессе строительства и
эксплуатации здания, включая придомовую территорию, при обеспечении
комфортной среды обитания человека и адекватной экономической
рентабельности
архитектурных, конструктивных и инженерных решений.
|
Примеры схожих по идеологии проектирования многоэтажных паркингов для
легковых автомобилей:
 |
 |
Многоэтажный паркинг открытого типа с
эксплуатируемой крышей и двумя двухпутными рампами.
4 этажа и подвал. |
Многоэтажный паркинг открытого типа с
эксплуатируемой крышей и одной двухпутной рампой.
6 этажей и подвал. |

Многоэтажный паркинг открытого типа с эксплуатируемой крышей и двумя
двухпутными рампами
7
этажей и подвал.
Важно
Большие многоэтажные паркинги,
предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать
закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными
на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже
имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на
установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у
них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и
беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга:
электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации,
видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест,
например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных
жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью
около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на
ключ.
Для
приобретения проекта многоэтажного паркинга
закрытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.