Программа "Инвестиционные гаражи"
Проект
разработан для строительства в условиях как плотной городской застройки
в любой стране, любого климата и экономии земли, так для
малонаселенной местности.

Проект девятиэтажного
крытого гаража
с коммерческими помещениями и с энергосберегающими технологиями
Новая программа Москвы:
«Инвестиционный гараж»
Программа «Народный гараж», запущенная в Москве в 2005 году, будет свернута,
а на смену ей в 2014 году придет новый проект под названием «Инвестиционный
гараж».
Речь идет о строительстве новых многоэтажных парковок на землях, выделенных
под «народные гаражи». Средства на строительство будут поступать только из
внебюджетных источников.
Новые гаражи будут иметь более привлекательный
внешний вид, станут комфортными внутри, а на первых этажах комплексов
появятся различные сервисы — мастерские, шиномонтажи и автомойки.
В 2014 году в Москве планируется построить не
менее 20 «инвестиционных гаражей». Уже известна и приблизительная цена
машиноместа в подобном комплексе — она составит не менее 500 тыс. рублей,
именно такова себестоимость места в самом простом гараже без отопления на
100 машиномест.
Первоначальная программа «Народный гараж»
стартовала в Москве в 2005 году.
"Народный гараж" – это капитальный паркинг от
двух до восьми этажей. В 2006 году был сдан первый объект.
В 2009 программу "Народный гараж" перезапустили,
был создан ГУП ДГС, взявший на себя функции заказчика. После чего с 15
февраля 2010 года начали снова продавать места в паркингах. Средняя цена
парковочного места составляла 350 тысяч рублей.
Но массового их строительства москвичи так и не
дождались — всего за 9 лет возвели 122 "народных гаража".
Позже власти Москвы признали провал программы, а
в конце 2012 года объявили, что «Народный гараж» сменит имидж.
Кроме того, в 2013 году вскрылись массовые
хищения при реализации программы. Речь шла о завышении цен на строительство
«Народных гаражей» и помощи в победе на тендерах бизнесменов, знакомых с
чиновниками.
Уголовное дело по фактам мошенничества в особо
крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и превышения должностных полномочий
(ст. 286 УК РФ) было возбуждено ГСУ СКР по Москве по материалам Главного
управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию
коррупции МВД РФ в декабре 2009 года.
Его основой стали результаты проверки использования бюджетных средств на
реализацию городской целевой программы «Народный гараж 2005-2007».
Кроме того принято решение перепрофилировать
данную программу и разрешить строительство коммерческих площадей, доля
которых может составить от 15% до 30%. Это могут быть сервисы, блоки, офисы,
сопутствующие обслуживанию автомобилей.
Еще одно перспективное направление в программе по строительству
гаражей-стоянок - участие гаражно-строительных кооперативах (ГСК) в
сооружении многоэтажных паркингов.
С инвесторами будет заключаться договор долевого
участия, а конкурсные процедуры проводиться не будут. Отличие финансирования
"инвестиционных гаражей" от "народных" в том, что покупать места в них
будет, в первую очередь, инвесторы, а не владельцы автомобилей.
После завершения строительства инвесторы получат
гаражный комплекс в собственность и будет платить городу аренду за земельный
участок по рыночной стоимости, но не земельный участок. Т.е. гаражный
комплекс будет стоять не на своей собственной земле, а на арендованной у
города.
В дальнейшем инвесторы - в основном, это юрлица
- будут сдавать или продавать места в нем автомобилистам и предпринимателям.
На заметку: лишь около 30% многоэтажного
паркинга отведено под гаражи-боксы. Остальное место — это пожарные лестницы,
проезды, подъемные эстакады, технические помещения, санузлы и т.д.
Поэтому-то не удивительно, что квадратный мет в многоэтажном гараже не может
стоить дешево.
Для приобретения или заказа проекта многоэтажного гаража
с коммерческими помещениями свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанном на сайте.