Готовый проект сейсмоустойчивого
локомотивного депо
(тепловозное депо, тепловозо-вагонного депо, электровозного депо) на два
стойла
(Инвестиционный проект железнодорожного тепловозо-вагонного депо на два
стойла)
Проект
сейсмоустойчивого локомотивного депо
разработан для строительства в любой стране и любого климата, для
любой плотности застройки.

Проект
сейсмоустойчивого
локомотивного депо на два стойла
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Главный фасад
локомотивного депо -
фрагмент
|
Локомотивное депо -
фрагмент
|
 |
 |
План участка локомотивного депо
|
План участка локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Архитектурный проект локомотивного депо
|
Архитектурный проект локомотивного депо
|
 |
 |
Проект локомотивного депо - вид крыши
|
Проект локомотивного депо - вид крыши
|
 |
 |
Вид снизу фундамента локомотивного депо
|
Вид снизу фундамента локомотивного депо
|
 |
 |
План первого этажа локомотивного депо
|
План первого этажа локомотивного депо
|
 |
 |
План первого этажа локомотивного депо
|
План первого этажа локомотивного депо
|
 |
 |
План подвесных потолков первого этажа
локомотивного депо
|
План подвесных потолков первого этажа
локомотивного депо
|
 |
 |
План подвесных потолков первого этажа
локомотивного депо
|
План подвесных потолков первого этажа
локомотивного депо
|
 |
 |
План подвесных потолков второго этажа
локомотивного депо
|
План первого этажа локомотивного депо
|
 |
 |
План санузла второго этажа локомотивного
депо
|
План вентканалов второго этажа
локомотивного депо
|
 |
 |
План санузлов локомотивного депо
|
План санузлов локомотивного депо
|
 |
 |
Вентиляционные каналы локомотивного депо
|
Вентиляционные каналы локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Разрез локомотивного депо
|
Разрез локомотивного депо
|
 |
 |
Каркас локомотивного депо
|
Каркас локомотивного депо
|
 |
 |
Каркас локомотивного депо
|
Каркас локомотивного депо
|
 |
 |
Каркас локомотивного депо
|
Каркас локомотивного депо
|
 |
 |
Каркас локомотивного депо
|
Каркас локомотивного депо
|
 |
 |
Каркас локомотивного депо
|
Каркас локомотивного депо
|
 |
 |
Молниезащита локомотивного депо
|
Молниезащита локомотивного депо
|
 |
 |
Молниезащита локомотивного депо
|
Молниезащита локомотивного депо
|
 |
 |
Молниезащита локомотивного депо
|
Молниезащита локомотивного депо
|
 |
 |
Молниезащита локомотивного депо
|
Молниезащита локомотивного депо
|
 |
 |
Пожарная безопасность локомотивного депо
|
Пожарная безопасность локомотивного депо
|
 |
 |
Пожарная безопасность локомотивного депо
|
Пожарная безопасность локомотивного депо
|
 |
 |
Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми
насосами
|
Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми
насосами
|
 |
 |
Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми
насосами
|
Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми
насосами
|
 |
 |
Армирование фундамента локомотивного
депо
|
Армирование фундамента локомотивного
депо
|
 |
 |
Армирование фундамента локомотивного
депо
|
Армирование фундамента локомотивного
депо
|
 |
 |
Армирование вентканалов
|
Армирование вентканалов
|
 |
 |
Армирование вентканалов
|
Армирование вентканалов
|
 |
 |
План плит перекрытий локомотивного депо
|
План плит перекрытий локомотивного депо
|
 |
 |
План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо
|
План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо
|
 |
 |
План плит перекрытий крыши локомотивного депо
|
План плит перекрытий крыши локомотивного депо
|
 |
 |
Отопление локомотивного депо |
Отопление локомотивного депо |
Наименование |
Площадь, м2. |
Состав проектной документации |
Общая |
Одного блокированного дома локомотивного депо |
Проект сейсмоустойчивого двухэтажного локомотивного депо на два
стойла с
альтернативными источниками энергии
(Н245) |
2558,0 |
1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома
- (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа - 4-6 видов.
4.Фасады дома – 6-8 видов.
5.Разрезы дома - 10-12 видов.
6.План армирования фундамента - 6-8 видов.
7.Проект молниезащиты - 6-8 видов.
8.План расстановки наружных пожарных гидрантов - 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников - 4-6
видов.
10.План системы водоотведения с крыши - 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления - 4-6 видов.
12.План расстановки кондиционеров - 6-8 видов.
13.План канализации - 4-6 видов.
14.План расстановки сантехники - 4-6 видов.
15.План вентиляционных труб и их разрезы - 4-6 видов.
16.3D виды каркаса дома - 8-12 видов.
17.3D вид дома на местности - 6-8 видов.
18.План разворотов транспортной техники - 4-8 видов.
19.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
20.План вибрирования фундамента - 1-2 вида.
21.Повышение сейсмоустойчивости дома - 6-8 видов.
22.План расстановки камер видеонаблюдения – 4-6 видов.
23.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 3-4 вида.
24.План строительства - 3-4 вида.
25.Обеспечение антитеррористической безопасности во время строительства
и эксплуатации здания.
26.Охрана труда во время строительства.
27.План подвесных потолков - 2-3 вида.
28.План утепления подполья - 2-3 вида.
29.Рекомендации по обеспечению энергоэффективности здания.
29.1.План тепловых насосов - 3-4 вида.
29.2.План панелей солнечных батарей - 2-3 вида.
30.Обеспечение доступа МГН - 2-3 страницы формата А4.
31.План раскладки ФБС блоков - 5-6 видов.
32.План земляных масс - 2-3 вида.
33.Подборка типовой рабочей документации (рабочие строительные серии
узлов, разработанных в СССР) - по согласованию. |
150,0 |
Примечание
Состав рабочего проекта (АР) - разрабатывается и
оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР - электронно в течении семи дней после
получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации,
выдающей технические условия подключения объекта капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения, он обращается в орган местного
самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а
орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты
обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование,
юридический и фактический адреса.
Общая
площадь локомотивного депо дана без учета площади без учета подполья высотой 1,8 м. в чистоте,
входов в подполье, чердака и приямков.
Состав
архитектурного проекта локомотивного депо может незначительно уточняться по взаимному согласованию
сторон.
-
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже
1600х1200 пикселей в
формате jpg или bmp.
-
Перечень чертежей, 3D
графики и иной документации может быть
расширен за дополнительную плату.
-
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд
дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и
раскрутка официального сайта локомотивного депо, по строительству, авторскому надзору и т.д.
Архитектурный проект двухэтажного сейсмоустойчивого локомотивного депо
на два стойла выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями
СП РФ и предназначен
для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии
и с учетом:
-
СП 118.13330.2012 "Общественные здания и
сооружения";
-
СП 119.13330.2011 "Железные дороги колеи 1520 мм.";
-
СП 225.1326000.2014 "Станционные здания, сооружения и устройства";
-
СП 132.13330.2011 "Обеспечение антитеррористической защищенности зданий
и сооружений. Общие требования проектирования";
-
СП 153.13130.2013 "Инфраструктура железнодорожного транспорта.
Требования пожарной безопасности (с Изменением N 1)";
-
СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах";
-
СП 131.13330.2020 "Строительная
климатология";
-
СП 48.13330.2020 "Организация
строительства";
-
СП 246.1325800.2016 "Положение об авторском
надзоре за строительством зданий и сооружений";
-
ВСН 02-91 (МПС) "Железнодорожные
пассажирские вагонные депо. Нормы проектирования";
-
ВНТП "Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных,
тепловозных, мотор-вагонных депо, экипировочных устройств и пунктов
технического обслуживания";
-
ВНТП 08-90/МПС "Нормы технологического проектирования депо по ремонту
грузовых вагонов";
-
НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования,
подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и
автоматической пожарной сигнализацией";
-
ГОСТ 9238-2013 "Габариты железнодорожного подвижного состава и
приближения строений";
-
ГОСТ 31174-2017 "Ворота металлические. Общие технические условия";
-
ГОСТ Р 56046-2014 "Показатели использования локомотивов. Термины и
определения";
-
"Инструкция по молниезащите зданий и сооружений" (РД 34.21.122-87);
-
"Инструкции по молниезащите зданий, сооружений и промышленных
коммуникаций" (СО 153-34.21.122-2003);
-
Распоряжение ОАО "РЖД от 30 декабря 2016 года N 2796р "О системе
технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД";
-
Распоряжение ОАО "РЖД" № 3р "О системе технического обслуживания и
ремонта локомотивов" от 17 января 2005 (утратило силу на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 21.09.2018 N 2070/р);
-
Технический регламент ТС "О безопасности инфраструктуры железнодорожного
транспорта" (ТР ТС 003/2011).
Подробнее о проекте
локомотивного депо:
Идеология
сейсмоустойчивого
локомотивного депо
Локомотивное депо предназначено для технического
обслуживания, текущего и среднего ремонта локомотивов и вагонов.
Проектом предусмотрено повышение
сейсмоустойчивости здания.
Проектная документация в базовом варианте проекта
подлежит обязательному прохождению экспертизы.
Для строительства предлагается выбирать участок
земли без уклона.
локомотивное депо оборудован современными системами вентиляции (дымоудаления),
кондиционирования, пожарной, охранной сигнализациями и видеонаблюдения.
Одно из важных преимуществ данного проекта
локомотивного депо -
минимальные накладные расходы на его содержание для владельцев, за счет оптимально выбранных архитектурно-инженерных
решений и использования альтернативных источников энергии.
Выбранные конструктивно-технические решения в данном
проекте локомотивного депо обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии
получения прибыли для потенциальных инвесторов.
Отличительной положительной особенностью данного
проекта локомотивного депо является возможность использование простых строительных решений,
обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость его строительства.
Предполагается, что
локомотивного депо
будет иметь отопление с помощью
вертикальных тепловых насосов.
Для справки
Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 No
АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "Об утверждении нормативно-технических документов"
(Вместе с "технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава
промышленного железнодорожного транспорта")
2. Виды технического обслуживания и периодичность, объем ремонтов
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта
локомотивов промышленного транспорта включает: технические обслуживания ТО1,
ТО2, ТО3; текущие ремонты: ТР1, ТР2, ТР3; капитальные ремонты КР1 и КР2.
Технические обслуживания выполняются для поддержания работоспособности сборочных
единиц локомотивов, смазки трущихся частей, контроля за экипажем, тормозным
оборудованием и другими устройствами и приборами, обеспечивающими безопасность
движения.
На текущих ремонтах производятся: ревизия, замена или восстановление отдельных
сборочных единиц локомотивов, а также испытания и регулировки, гарантирующие
работоспособность локомотивов между соответствующими видами плановых ремонтов.
Заводской ремонт предусматривает восстановление эксплуатационных характеристик
локомотивов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных сборочных
единиц, а также устранением всех обнаруженных неисправностей.
Заводской ремонт ТР2 предусматривает восстановление полностью или почти
полностью ресурса локомотива.
Техническое обслуживание ТО-1 осуществляется локомотивными бригадами во время
приемки и сдачи.
Техническое обслуживание ТО-2 совмещается с экипировкой и производится в
зависимости от местных условий как локомотивными бригадами, так и слесарями
специализированных бригад.
Техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР1 выполняются в локомотивных
депо ремонтными бригадами.
Текущие работы ТР-2 и ТР-3 выполняются в локомотивных депо или ремонтных базах
промышленности комплексными и специализированными бригадами.
Заводские ремонты КР1 и КР2 производятся в основном на локомотивно-ремонтных
заводах МПС России или на специализированных отраслевых ремонтных базах и цехах
отдельных крупных промышленных и горнодобывающих предприятий, имеющих
оборудование, технологическую оснастку и ремонтную документацию.
2.1. Объем работы при техническом обслуживании
2.1.1. Техническое обслуживание ТО-1
На тепловозах выполняются следующие работы: систематически проверяют на слух
исправность работы дизеля и гидропередачи, сливают отстой из отстойников
топливных баков и просачивающиеся масла и топлива из поддонов узлов, производят
крепление болтовых соединений, смену поврежденных шплинтов и шайб во всех
соединениях механического и электрического оборудования; осматривают тяговые
двигатели и другие электрические машины, зачищают коллекторы, меняют щетки и
протирают в доступных местах; устраняют неисправности в электрических цепях,
зачищают сегменты и контакты электрических аппаратов, рубильников, зажимов;
заменяют перегоревшие лампы и предохранители; регулируют тормозную рычажную
передачу; систематически продувают воздушные резервуары, автотормозную
магистраль, грязесборники и маслоотделители; проверяют действие звуковых
сигналов; смазывают трущиеся части механического оборудования; очищают от грязи
и снега ходовые части и обтирают оборудование, расположенное в кузове.
На электровозах проверяют состояние механической части, крепление деталей под
кузовом, состояние кожухов зубчатых передач, рычажной передачи тормоза,
автосцепных устройств, работу тормозных устройств. Проверяют состояние
токоприемников и другого крышевого оборудования, электрических машин,
электрической аппаратуры, аккумуляторной батареи. Производят обтирку и уборку
локомотива.
На электровозах и тяговых агрегатах переменного тока локомотивные бригады
контролируют уровень масла по маслоуказателю в баке тягового трансформатора, его
температуру, проверяют состояние уплотнений. Осматривают выпрямительные
установки, проверяют надежность контактных соединений анодных выводов и чистку
изоляторов вентилей. У реакторов и индуктивных шунтов проверяют надежность
крепления токоведущих соединений.
2.1.2. Техническое обслуживание ТО-2
На тепловозах выполняются следующие работы:
по дизелю: при работающем дизеле проверяют на слух работу дизеля или
дизель-генераторной установки, компрессора, муфты и редуктора холодильника,
регулятора частоты вращения, вентилятора (посторонние стуки и шум не
допускаются); осматривают трубопроводы и секции холодильников, проверяют
давление в масляной и топливной системах. При остановленном дизеле осматривают
топливную аппаратуру, проверяют крепление компрессора, редуктора и других
вспомогательных узлов и агрегатов. Спускают загрязненное топливо из отстойников
топливного бака и масло из сливной трубы картера и поддонов агрегатов;
по электрооборудованию: при работающем дизеле проверяют, нет ли постороннего
шума в электрических машинах, а также величину напряжения цепи управления. При
остановленном дизеле проверяют (на ощупь) нагрев подшипников электрических
машин, осматривают коллекторы, электрощетки, шины, изоляцию проводов; проверяют
состояние предохранителей, крепление аппаратов, проводов, шунтов, исправность
реле, контакторов, регулятора напряжения, контроллера, осматривают
аккумуляторную батарею и при необходимости добавляют дистиллированную воду;
по гидропередаче: при работающем дизеле проверяют, нет ли постороннего шума и
стуков в коробках гидропередачи, четкость переключения муфт реверса; проверяют
плавность трогания тепловоза на всех режимах и давление масла в системе смазки
гидропередачи. При остановленном дизеле проверяют крепление картера и крышек;
выявляют, нет ли трещин в сварных швах, корпусах, крышках, а также не появились
ли следы масла на наружной поверхности передачи по месту разъема валов, в местах
прилегания крышек, люков, фланцев; проверяют уровень масла в верхнем и нижнем
картерах гидропередачи;
по экипажной части: осматривают тележки с обстукиванием бандажей колесных пар,
проверяют выход штоков тормозных цилиндров; заменяют изношенные колодки;
осматривают автосцепные устройства, рукава подвода воздуха к тяговым двигателям,
а также коллекторы, щетки, щеткодержатели и другие детали тяговых двигателей;
проверяют действие автотормозов, смазывают наличники букс и валиков тормозной
передачи и балансиров, при необходимости добавляют смазку в моторно-осевые
подшипники.
На электровозах и тяговых агрегатах техническое обслуживание ТО-2
предусматривает контроль за состоянием основного оборудования и ходовых частей и
устранение выявленных при этом неисправностей.
При этом проверяют и устраняют неисправности по механической части, крышевому
оборудованию, электрическим машинам, электрической аппаратуре, проверяют
компрессоры и пневмосистемы, источники автономного питания и их системы.
2.1.3. Техническое обслуживание ТО-3
При техническом обслуживании ТО-3 выполняют объем работы, производимой на ТО-2 и
дополнительно:
на тепловозах по дизелю: проверяют надежность крепления дизеля к поддизельной
раме, а последней к раме тепловоза; осматривают с разборкой и промывкой масляные
фильтры на входной и выходной магистралях; очищают и промывают кассеты
воздухосборника нагнетателя и сетчатых фильтров; на каждом втором-третьем ТО-3
осматривают распределительный и клапанный механизм, а также пружины клапанов со
снятием с головок блоков; проверяют на стенде форсунки; промывают топливный
фильтр и проверяют состояние топливопровода, проверяют работу регулятора
предельной частоты вращения коленчатого вала; на втором-третьем ТО-3 очищают
фильтры масла, топлива и воздуха;
по электрическому оборудованию: проверяют сопротивление изоляции силовых и
вспомогательных цепей, осматривают состояние тяговых электродвигателей и других
электрических машин; осматривают смотровые люки и продувают сжатым воздухом
внутреннюю полость двигателей; все аппараты очищают от пыли и копоти, проверяют
величину напряжения, плотность и уровень электролита всех элементов
аккумуляторной батареи;
по гидропередаче: промывают корпус и фильтрующие элементы пластинчато-щелевых и
сетчатых фильтров в осветительном керосине; фильтры продувают сжатым воздухом,
заменяют поврежденные пластины или фильтрующие элементы; проверяют работу
стержня механической блокировки и фиксаторов сервоцилиндров реверса, крепление
гидропередачи к раме тепловоза;
по экипажной части: проверяют состояние колесных пар, крепление песочных труб,
регулируют подачу песка; осматривают карданные валы и проверяют крепление их
фланцев, смазывают валики рессорного подвешивания и наличники букс.
По окончании ТО-3 запускают дизель и проверяют работу агрегатов и узлов
тепловоза; регулятора напряжения, нет ли тяги топлива, воды и масла, плотность
тормозной и напорной воздушной сетей, величину выхода штоков тормозных
цилиндров, правильность регулировки крана машиниста, вспомогательного тормоза и
форсунок песочниц, работу контрольно-измерительных приборов, четкость
срабатывания системы ограничения максимальной скорости тепловоза с
гидропередачей и работу системы автоматического управления гидроаппаратов.
На тепловозах и тяговых агрегатах перед постановкой на канаву тяговые двигатели,
вспомогательные электрические машины и электроаппаратуру продувают сжатым
воздухом. На ТО-3 замеряют сопротивление изоляции тяговых двигателей, изоляторов
крышевого оборудования и электрической аппаратуры, проверяют все основные узлы,
агрегаты и устройства, выявленные при этом неисправности, а также неисправности,
записанные локомотивной бригадой в журнале технического состояния, устраняют.
По окончании работ на ТО-3 под рабочим напряжением контактной сети на локомотиве
проверяют включение аппаратов, работу вспомогательных машин, тормозов, трогание
с места.
2.2. Объем работ при текущих ремонтах
2.2.1. Текущий ремонт ТР-1
При текущем ремонте ТР-1 выполняются все работы в объеме ТО-3 и дополнительно
производят очистку, осмотр и ревизию основных узлов и деталей ходовых частей,
сочленения тележек и возвращающих устройств, рессорного подвешивания, тормозной
рычажной передачи, автосцепных устройств, песочниц, опор и рамы кузова,
тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр тяговых
двигателей, вспомогательных машин, токоприемников и электрической аппаратуры;
проверку правильности работы всех электрических цепей и испытание тормозов.
Проверяют состояние уплотнений крышек баков тяговых трансформаторов,
трубопроводов масляной системы охлаждения и изоляторов выводов на крышках баков.
Производят отбор пробы масла, а при необходимости добавляют его. Осматривают бак
тягового трансформатора, радиаторы и трубопровод системы охлаждения, убеждаются
в отсутствии утечки масла в кранах, пробках, местах соединения труб и
радиаторов.
Осматривают и очищают выпрямительные установки, проверяют крепление шунтов
диодов, состояние пайки проводов на резисторах и конденсаторах. При замене
неисправных вентилей устанавливают новые вентили класса не ниже допускаемого по
комплектованию выпрямительных установок.
Осматривают сглаживающие и переходные реакторы, индуктивные шунты, подтягивают
болтовые соединения, проверяют надежность контактных соединений.
Производят ревизию и регулировку пневматической системы разгрузки, механизма
наклона кузова и открывания продольных бортов моторных думпкаров. Осуществляют
ревизию дизель-генераторов, источников автономного питания.
2.2.2. Текущий ремонт ТР-2
На текущем ремонте ТР-2 выполняют все работы в объеме ТР-1 и дополнительно у
тепловозов:
по дизелю и вспомогательному оборудованию: ремонт цилиндровых крышек,
шатунно-поршневой группы с разборкой; осмотр коленчатого вала и его подшипников
с предварительным измерением зазоров "на масло", водяного и масляного насосов,
топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения, трубовоздуходувки,
нагнетателя; трубокомпрессора и редуктора вентилятора холодильника; очистку
фильтров топлива, масла и воздуха;
по электрическому оборудованию: ремонт электропневматических приводов
регуляторов частоты вращения, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку
кожаных манжет аппаратов; ревизию якорных подшипников всех электрических машин,
кроме тяговых двигателей, генератора и двухмашинного агрегата,
контрольно-тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи;
по гидропередаче: производят полную замену масла в гидропередаче независимо от
браковочных норм; проверяют состояние ответственных узлов гидропередачи,
промывают и продувают сжатым воздухом каналы всех форсунок системы смазки;
выполняют ревизию сервоцилиндров, механизма реверса с выемкой подвижных муфт;
промывают внутреннюю полость верхнего и нижнего картеров передачи, осматривают
золотники золотниковой коробки; проводят ревизию всех насосов гидропередачи с
испытанием их на стендах; проверяют с выемкой золотники электрогидравлических
вентилей, а также состояние воздухопроводов системы управления реверс режимных
механизмов;
по экипажной части: осматривают кожуха зубчатой передачи; выполняют ревизию
роликовых букс с проверкой разбегов колесных пар, ремонт вентиляторов тяговых
двигателей; осматривают осевые карданные валы с отсоединением их от фланцев КПП
или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осматривают малые
осевые карданные валы без съемки с тепловоза;
по автосцепным устройствам и тормозу: выполняют ремонт компрессора и
автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрукционных аппаратов и
сочленения тепловозов.
По окончании ТР-2 тепловозы с электрической передачей проходят полные реостатные
испытания.
Тепловозы с гидропередачей после ТР-2 проходят обкатку дизеля на холостом ходу
20 - 30 мин., на прогретом тепловозе контролируют на слух исправность
гидропередачи и регулируют плавность трогания тепловоза, проверяют давление
масла на муфтах питательного насоса и в системе смазки гидропередачи. При
движении тепловоза проверяют правильность переключения гидроаппаратов (функционных
муфт).
Электровозы и тяговые агрегаты: дополнительно к ТР-1 на ТР-2 производят обточку
бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, замену смазки в
компрессорах, моторно-осевых подшипниках, заправку смазкой буксовых, якорных
подшипников тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, ревизию
выпрямительной установки, тягового трансформатора с отбором пробы масла, блока
силовых аппаратов, блока пускотормозных резисторов, полный осмотр автосцепного
устройства. По дизелю проводят тот же объем работы, что и у тепловозов.
2.2.3. Текущий ремонт ТР-3
При текущем ремонте ТР-3 у электровозов и тяговых агрегатов производят
восстановление, осмотр, освидетельствование и регулировку узлов и агрегатов.
Объем работы по электрическим машинам, экипажу, автотормозному оборудованию,
дизелю совпадает с объемом ремонта ТР-3 тепловозов.
Примечание
-
Конструктивные
и планировочные решения локомотивного депо, спецификация шумоактивного оборудования и
шумозащитные мероприятия, предложенные в проекте локомотивного депо обеспечивают достаточное снижение технологического шума проектируемого
объекта и соблюдение санитарных норм на территории и у фасадов ближайших жилых
домов как в дневное, так и в ночное время суток.
Для
приобретения проекта двухэтажного
сейсмоустойчивого
локомотивного депо свяжитесь с нами любым удобным для
вас способом, указанном на сайте.