Проекты домов. Проекты зданий. Готовые проекты. Проектирование.

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

 

Проект гаража 24

 

Пояснительная записка ]

 

 

Заказ проекта | Услуги | Прайс-лист | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Инвестиционные гаражи
Механизированная парковка
Проект гаража 1
Проект гаража 2
Проект гаража 3
Проект гаража 4
Проект гаража 5
Проект гаража 6
Проект гаража 7
Проект гаража 8
Проект гаража 9
Проект гаража 10
Проект гаража 11
Проект гаража 12
Проект гаража 13
Проект гаража 14
Проект гаража 15
Проект гаража 16
Проект гаража 17
Проект гаража 18
Проект гаража 19
Проект гаража 20
Проект гаража 21
Проект гаража 22
Проект гаража 23
Проект гаража 24
Проект гаража 25
Проект гаража 26
Проект гаража 27
Проект гаража 28
Проект гаража 29
Проект гаража 30
Проект гаража 31
Проект гаража 32
Проект гаража 33
Проект гаража 34
Проект гаража 35
Проект гаража 36
Проект гаража 37
Проект гаража 38
Проект паркинга
Проектирование гаражей
Проекты автосалонов
Перехватывающие парковки
Экологический паркинг
Умный паркинг
Вопросы и ответы

 

 

 

 

 

Готовый проект сейсмоустойчивого локомотивного депо (тепловозное депо, тепловозо-вагонного депо, электровозного депо) на два стойла

(Инвестиционный проект железнодорожного тепловозо-вагонного депо на два стойла)

 

Проект сейсмоустойчивого локомотивного депо разработан для строительства в любой стране и любого климата, для любой плотности застройки.

 

 

Проект сейсмоустойчивого локомотивного депо на два стойла

Проект сейсмоустойчивого локомотивного депо на два стойла

 

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Локомотивное депо

Локомотивное депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Локомотивное депо

Локомотивное депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Локомотивное депо

Локомотивное депо - фрагмент

Главный фасад локомотивного депо - фрагмент

 

Локомотивное депо - фрагмент

 

План участка локомотивного депо

План участка локомотивного депо

План участка локомотивного депо

 

План участка локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо

Проект локомотивного депо

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Архитектурный проект локомотивного депо

 

Проект локомотивного депо - вид крыши

Проект локомотивного депо - вид крыши

Проект локомотивного депо - вид крыши

 

Проект локомотивного депо - вид крыши

 

Фундамент локомотивного депо

Фундамент локомотивного депо

Вид снизу фундамента локомотивного депо

 

Вид снизу фундамента локомотивного депо

 

План первого этажа локомотивного депо

План первого этажа локомотивного депо

 

План первого этажа локомотивного депо

 

План первого этажа локомотивного депо

План первого этажа локомотивного депо

План первого этажа локомотивного депо

 

План первого этажа локомотивного депо

 

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

 

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

 

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

 

План подвесных потолков первого этажа локомотивного депо

 

План подвесных потолков второго этажа локомотивного депо

План первого этажа локомотивного депо

План подвесных потолков второго этажа локомотивного депо

 

План первого этажа локомотивного депо

 

План вентканалов второго этажа локомотивного депо

План вентканалов второго этажа локомотивного депо

План санузла второго этажа локомотивного депо

 

План вентканалов второго этажа локомотивного депо

 

План санузлов локомотивного депо

План санузлов локомотивного депо

План санузлов локомотивного депо

 

План санузлов локомотивного депо

 

Вентиляционные каналы локомотивного депо

Вентиляционные каналы локомотивного депо

Вентиляционные каналы локомотивного депо

 

Вентиляционные каналы локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

Разрез локомотивного депо

 

Разрез локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

Каркас локомотивного депо

 

Каркас локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

Молниезащита локомотивного депо

 

Молниезащита локомотивного депо

 

Пожарная безопасность локомотивного депо

Пожарная безопасность локомотивного депо

Пожарная безопасность локомотивного депо

 

Пожарная безопасность локомотивного депо

 

Пожарная безопасность локомотивного депо

Пожарная безопасность локомотивного депо

Пожарная безопасность локомотивного депо

 

Пожарная безопасность локомотивного депо

 

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

 

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

 

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

 

Отопление локомотивного депо вертикальными тепловыми насосами

 

Армирование фундамента локомотивного депо

Армирование фундамента локомотивного депо

Армирование фундамента локомотивного депо

 

Армирование фундамента локомотивного депо

 

Армирование фундамента локомотивного депо

Армирование фундамента локомотивного депо

Армирование фундамента локомотивного депо

 

Армирование фундамента локомотивного депо

 

Армирование вентканалов

Армирование вентканалов

Армирование вентканалов

 

Армирование вентканалов

 

Армирование вентканалов

Армирование вентканалов

Армирование вентканалов

 

Армирование вентканалов

 

План плит перекрытий локомотивного депо

План плит перекрытий локомотивного депо

План плит перекрытий локомотивного депо

 

План плит перекрытий локомотивного депо

 

План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо

План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо

План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо

 

План плит перекрытий первого этажа локомотивного депо

 

План плит перекрытий крыши локомотивного депо

План плит перекрытий крыши локомотивного депо

План плит перекрытий крыши локомотивного депо

 

План плит перекрытий крыши локомотивного депо

 

Отопление локомотивного депо

Отопление локомотивного депо

Отопление локомотивного депо

Отопление локомотивного депо

 

 

 

Наименование

Площадь, м2.

Состав проектной документации

Общая

Одного блокированного дома локомотивного депо

Проект сейсмоустойчивого двухэтажного локомотивного депо на два стойла с альтернативными источниками энергии

(Н245)

2558,0

1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома  - (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа - 4-6 видов.
4.Фасады дома – 6-8 видов.
5.Разрезы дома - 10-12 видов.
6.План армирования фундамента - 6-8 видов.
7.Проект молниезащиты - 6-8 видов.
8.План расстановки наружных пожарных гидрантов - 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников - 4-6 видов.
10.План системы водоотведения с крыши - 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления - 4-6 видов.
12.План расстановки кондиционеров - 6-8 видов.
13.План канализации - 4-6 видов.
14.План расстановки сантехники - 4-6 видов.
15.План вентиляционных труб и их разрезы - 4-6 видов.
16.3D виды каркаса дома - 8-12 видов.
17.3D вид дома на местности - 6-8 видов.
18.План разворотов транспортной техники - 4-8 видов.
19.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
20.План вибрирования фундамента - 1-2 вида.
21.Повышение сейсмоустойчивости дома - 6-8 видов.
22.План расстановки камер видеонаблюдения – 4-6 видов.
23.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 3-4 вида.
24.План строительства - 3-4 вида.
25.Обеспечение антитеррористической безопасности во время строительства и эксплуатации здания.
26.Охрана труда во время строительства.
27.План подвесных потолков - 2-3 вида.
28.План утепления подполья - 2-3 вида.
29.Рекомендации по обеспечению энергоэффективности здания.
29.1.План тепловых насосов - 3-4 вида.
29.2.План панелей солнечных батарей - 2-3 вида.
30.Обеспечение доступа МГН - 2-3 страницы формата А4.

31.План раскладки ФБС блоков - 5-6 видов.

32.План земляных масс - 2-3 вида.
33.Подборка типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов, разработанных в СССР) - по согласованию.

150,0

 

Примечание 

Состав рабочего проекта (АР) - разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР - электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса. 

 

Общая площадь локомотивного депо дана без учета площади без учета подполья высотой 1,8 м. в чистоте, входов в подполье, чердака и приямков.

 

Состав архитектурного проекта локомотивного депо может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.

  • Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp.

  • Перечень чертежей, 3D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.

  • Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта локомотивного депо, по строительству, авторскому надзору и т.д.

Архитектурный проект двухэтажного сейсмоустойчивого локомотивного депо на два стойла выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
 

Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии и с учетом:

  • СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения";

  • СП 119.13330.2011 "Железные дороги колеи 1520 мм.";

  • СП 225.1326000.2014 "Станционные здания, сооружения и устройства";

  • СП 132.13330.2011 "Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования";

  • СП 153.13130.2013 "Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности (с Изменением N 1)";

  • СП 14.13330.2018 "Строительство в сейсмических районах";

  • СП 131.13330.2020 "Строительная климатология";

  • СП 48.13330.2020 "Организация строительства";

  • СП 246.1325800.2016 "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений";

  • ВСН 02-91 (МПС) "Железнодорожные пассажирские вагонные депо. Нормы проектирования";

  • ВНТП "Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных, мотор-вагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания";

  • ВНТП 08-90/МПС "Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов";

  • НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией";

  • ГОСТ 9238-2013 "Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений";

  • ГОСТ 31174-2017 "Ворота металлические. Общие технические условия";

  • ГОСТ Р 56046-2014 "Показатели использования локомотивов. Термины и определения";

  • "Инструкция по молниезащите зданий и сооружений" (РД 34.21.122-87);

  • "Инструкции по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций" (СО 153-34.21.122-2003);

  • Распоряжение ОАО "РЖД от 30 декабря 2016 года N 2796р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД";

  • Распоряжение ОАО "РЖД" № 3р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов" от 17 января 2005 (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 21.09.2018 N 2070/р);

  • Технический регламент ТС "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011).

Подробнее о проекте локомотивного депо:

 

Идеология сейсмоустойчивого локомотивного депо

 

Локомотивное депо предназначено для технического обслуживания, текущего и среднего ремонта локомотивов и вагонов.

Проектом предусмотрено повышение сейсмоустойчивости здания.

Проектная документация в базовом варианте проекта подлежит обязательному прохождению экспертизы.

Для строительства предлагается выбирать участок земли без уклона.

локомотивное депо оборудован современными системами вентиляции (дымоудаления), кондиционирования, пожарной, охранной сигнализациями и видеонаблюдения.

Одно из важных преимуществ данного проекта локомотивного депо - минимальные накладные расходы на его содержание для владельцев, за счет оптимально выбранных архитектурно-инженерных решений и использования альтернативных источников энергии.

Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте локомотивного депо обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.

Отличительной положительной особенностью данного проекта локомотивного депо является возможность использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость его строительства.

Предполагается, что локомотивного депо будет иметь отопление с помощью вертикальных тепловых насосов. 

 

 

Для справки

 

Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 No АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "Об утверждении нормативно-технических документов" (Вместе с "технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта")

 
2. Виды технического обслуживания и периодичность, объем ремонтов

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта локомотивов промышленного транспорта включает: технические обслуживания ТО1, ТО2, ТО3; текущие ремонты: ТР1, ТР2, ТР3; капитальные ремонты КР1 и КР2.
Технические обслуживания выполняются для поддержания работоспособности сборочных единиц локомотивов, смазки трущихся частей, контроля за экипажем, тормозным оборудованием и другими устройствами и приборами, обеспечивающими безопасность движения.
На текущих ремонтах производятся: ревизия, замена или восстановление отдельных сборочных единиц локомотивов, а также испытания и регулировки, гарантирующие работоспособность локомотивов между соответствующими видами плановых ремонтов.
Заводской ремонт предусматривает восстановление эксплуатационных характеристик локомотивов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных сборочных единиц, а также устранением всех обнаруженных неисправностей.
Заводской ремонт ТР2 предусматривает восстановление полностью или почти полностью ресурса локомотива.
Техническое обслуживание ТО-1 осуществляется локомотивными бригадами во время приемки и сдачи.
Техническое обслуживание ТО-2 совмещается с экипировкой и производится в зависимости от местных условий как локомотивными бригадами, так и слесарями специализированных бригад.
Техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР1 выполняются в локомотивных депо ремонтными бригадами.
Текущие работы ТР-2 и ТР-3 выполняются в локомотивных депо или ремонтных базах промышленности комплексными и специализированными бригадами.
Заводские ремонты КР1 и КР2 производятся в основном на локомотивно-ремонтных заводах МПС России или на специализированных отраслевых ремонтных базах и цехах отдельных крупных промышленных и горнодобывающих предприятий, имеющих оборудование, технологическую оснастку и ремонтную документацию.
2.1. Объем работы при техническом обслуживании

2.1.1. Техническое обслуживание ТО-1
На тепловозах выполняются следующие работы: систематически проверяют на слух исправность работы дизеля и гидропередачи, сливают отстой из отстойников топливных баков и просачивающиеся масла и топлива из поддонов узлов, производят крепление болтовых соединений, смену поврежденных шплинтов и шайб во всех соединениях механического и электрического оборудования; осматривают тяговые двигатели и другие электрические машины, зачищают коллекторы, меняют щетки и протирают в доступных местах; устраняют неисправности в электрических цепях, зачищают сегменты и контакты электрических аппаратов, рубильников, зажимов; заменяют перегоревшие лампы и предохранители; регулируют тормозную рычажную передачу; систематически продувают воздушные резервуары, автотормозную магистраль, грязесборники и маслоотделители; проверяют действие звуковых сигналов; смазывают трущиеся части механического оборудования; очищают от грязи и снега ходовые части и обтирают оборудование, расположенное в кузове.
На электровозах проверяют состояние механической части, крепление деталей под кузовом, состояние кожухов зубчатых передач, рычажной передачи тормоза, автосцепных устройств, работу тормозных устройств. Проверяют состояние токоприемников и другого крышевого оборудования, электрических машин, электрической аппаратуры, аккумуляторной батареи. Производят обтирку и уборку локомотива.
На электровозах и тяговых агрегатах переменного тока локомотивные бригады контролируют уровень масла по маслоуказателю в баке тягового трансформатора, его температуру, проверяют состояние уплотнений. Осматривают выпрямительные установки, проверяют надежность контактных соединений анодных выводов и чистку изоляторов вентилей. У реакторов и индуктивных шунтов проверяют надежность крепления токоведущих соединений.
2.1.2. Техническое обслуживание ТО-2
На тепловозах выполняются следующие работы:
по дизелю: при работающем дизеле проверяют на слух работу дизеля или дизель-генераторной установки, компрессора, муфты и редуктора холодильника, регулятора частоты вращения, вентилятора (посторонние стуки и шум не допускаются); осматривают трубопроводы и секции холодильников, проверяют давление в масляной и топливной системах. При остановленном дизеле осматривают топливную аппаратуру, проверяют крепление компрессора, редуктора и других вспомогательных узлов и агрегатов. Спускают загрязненное топливо из отстойников топливного бака и масло из сливной трубы картера и поддонов агрегатов;
по электрооборудованию: при работающем дизеле проверяют, нет ли постороннего шума в электрических машинах, а также величину напряжения цепи управления. При остановленном дизеле проверяют (на ощупь) нагрев подшипников электрических машин, осматривают коллекторы, электрощетки, шины, изоляцию проводов; проверяют состояние предохранителей, крепление аппаратов, проводов, шунтов, исправность реле, контакторов, регулятора напряжения, контроллера, осматривают аккумуляторную батарею и при необходимости добавляют дистиллированную воду;
по гидропередаче: при работающем дизеле проверяют, нет ли постороннего шума и стуков в коробках гидропередачи, четкость переключения муфт реверса; проверяют плавность трогания тепловоза на всех режимах и давление масла в системе смазки гидропередачи. При остановленном дизеле проверяют крепление картера и крышек; выявляют, нет ли трещин в сварных швах, корпусах, крышках, а также не появились ли следы масла на наружной поверхности передачи по месту разъема валов, в местах прилегания крышек, люков, фланцев; проверяют уровень масла в верхнем и нижнем картерах гидропередачи;
по экипажной части: осматривают тележки с обстукиванием бандажей колесных пар, проверяют выход штоков тормозных цилиндров; заменяют изношенные колодки; осматривают автосцепные устройства, рукава подвода воздуха к тяговым двигателям, а также коллекторы, щетки, щеткодержатели и другие детали тяговых двигателей; проверяют действие автотормозов, смазывают наличники букс и валиков тормозной передачи и балансиров, при необходимости добавляют смазку в моторно-осевые подшипники.
На электровозах и тяговых агрегатах техническое обслуживание ТО-2 предусматривает контроль за состоянием основного оборудования и ходовых частей и устранение выявленных при этом неисправностей.
При этом проверяют и устраняют неисправности по механической части, крышевому оборудованию, электрическим машинам, электрической аппаратуре, проверяют компрессоры и пневмосистемы, источники автономного питания и их системы.
2.1.3. Техническое обслуживание ТО-3
При техническом обслуживании ТО-3 выполняют объем работы, производимой на ТО-2 и дополнительно:
на тепловозах по дизелю: проверяют надежность крепления дизеля к поддизельной раме, а последней к раме тепловоза; осматривают с разборкой и промывкой масляные фильтры на входной и выходной магистралях; очищают и промывают кассеты воздухосборника нагнетателя и сетчатых фильтров; на каждом втором-третьем ТО-3 осматривают распределительный и клапанный механизм, а также пружины клапанов со снятием с головок блоков; проверяют на стенде форсунки; промывают топливный фильтр и проверяют состояние топливопровода, проверяют работу регулятора предельной частоты вращения коленчатого вала; на втором-третьем ТО-3 очищают фильтры масла, топлива и воздуха;
по электрическому оборудованию: проверяют сопротивление изоляции силовых и вспомогательных цепей, осматривают состояние тяговых электродвигателей и других электрических машин; осматривают смотровые люки и продувают сжатым воздухом внутреннюю полость двигателей; все аппараты очищают от пыли и копоти, проверяют величину напряжения, плотность и уровень электролита всех элементов аккумуляторной батареи;
по гидропередаче: промывают корпус и фильтрующие элементы пластинчато-щелевых и сетчатых фильтров в осветительном керосине; фильтры продувают сжатым воздухом, заменяют поврежденные пластины или фильтрующие элементы; проверяют работу стержня механической блокировки и фиксаторов сервоцилиндров реверса, крепление гидропередачи к раме тепловоза;
по экипажной части: проверяют состояние колесных пар, крепление песочных труб, регулируют подачу песка; осматривают карданные валы и проверяют крепление их фланцев, смазывают валики рессорного подвешивания и наличники букс.
По окончании ТО-3 запускают дизель и проверяют работу агрегатов и узлов тепловоза; регулятора напряжения, нет ли тяги топлива, воды и масла, плотность тормозной и напорной воздушной сетей, величину выхода штоков тормозных цилиндров, правильность регулировки крана машиниста, вспомогательного тормоза и форсунок песочниц, работу контрольно-измерительных приборов, четкость срабатывания системы ограничения максимальной скорости тепловоза с гидропередачей и работу системы автоматического управления гидроаппаратов.
На тепловозах и тяговых агрегатах перед постановкой на канаву тяговые двигатели, вспомогательные электрические машины и электроаппаратуру продувают сжатым воздухом. На ТО-3 замеряют сопротивление изоляции тяговых двигателей, изоляторов крышевого оборудования и электрической аппаратуры, проверяют все основные узлы, агрегаты и устройства, выявленные при этом неисправности, а также неисправности, записанные локомотивной бригадой в журнале технического состояния, устраняют.
По окончании работ на ТО-3 под рабочим напряжением контактной сети на локомотиве проверяют включение аппаратов, работу вспомогательных машин, тормозов, трогание с места.
2.2. Объем работ при текущих ремонтах

2.2.1. Текущий ремонт ТР-1
При текущем ремонте ТР-1 выполняются все работы в объеме ТО-3 и дополнительно производят очистку, осмотр и ревизию основных узлов и деталей ходовых частей, сочленения тележек и возвращающих устройств, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, автосцепных устройств, песочниц, опор и рамы кузова, тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр тяговых двигателей, вспомогательных машин, токоприемников и электрической аппаратуры; проверку правильности работы всех электрических цепей и испытание тормозов. Проверяют состояние уплотнений крышек баков тяговых трансформаторов, трубопроводов масляной системы охлаждения и изоляторов выводов на крышках баков.
Производят отбор пробы масла, а при необходимости добавляют его. Осматривают бак тягового трансформатора, радиаторы и трубопровод системы охлаждения, убеждаются в отсутствии утечки масла в кранах, пробках, местах соединения труб и радиаторов.
Осматривают и очищают выпрямительные установки, проверяют крепление шунтов диодов, состояние пайки проводов на резисторах и конденсаторах. При замене неисправных вентилей устанавливают новые вентили класса не ниже допускаемого по комплектованию выпрямительных установок.
Осматривают сглаживающие и переходные реакторы, индуктивные шунты, подтягивают болтовые соединения, проверяют надежность контактных соединений.
Производят ревизию и регулировку пневматической системы разгрузки, механизма наклона кузова и открывания продольных бортов моторных думпкаров. Осуществляют ревизию дизель-генераторов, источников автономного питания.
2.2.2. Текущий ремонт ТР-2
На текущем ремонте ТР-2 выполняют все работы в объеме ТР-1 и дополнительно у тепловозов:
по дизелю и вспомогательному оборудованию: ремонт цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы с разборкой; осмотр коленчатого вала и его подшипников с предварительным измерением зазоров "на масло", водяного и масляного насосов, топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения, трубовоздуходувки, нагнетателя; трубокомпрессора и редуктора вентилятора холодильника; очистку фильтров топлива, масла и воздуха;
по электрическому оборудованию: ремонт электропневматических приводов регуляторов частоты вращения, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку кожаных манжет аппаратов; ревизию якорных подшипников всех электрических машин, кроме тяговых двигателей, генератора и двухмашинного агрегата, контрольно-тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи;
по гидропередаче: производят полную замену масла в гидропередаче независимо от браковочных норм; проверяют состояние ответственных узлов гидропередачи, промывают и продувают сжатым воздухом каналы всех форсунок системы смазки; выполняют ревизию сервоцилиндров, механизма реверса с выемкой подвижных муфт; промывают внутреннюю полость верхнего и нижнего картеров передачи, осматривают золотники золотниковой коробки; проводят ревизию всех насосов гидропередачи с испытанием их на стендах; проверяют с выемкой золотники электрогидравлических вентилей, а также состояние воздухопроводов системы управления реверс режимных механизмов;
по экипажной части: осматривают кожуха зубчатой передачи; выполняют ревизию роликовых букс с проверкой разбегов колесных пар, ремонт вентиляторов тяговых двигателей; осматривают осевые карданные валы с отсоединением их от фланцев КПП или от фланцев раздаточного вала и осевых редукторов, а также осматривают малые осевые карданные валы без съемки с тепловоза;
по автосцепным устройствам и тормозу: выполняют ремонт компрессора и автотормозных приборов, полный осмотр автосцепки, фрукционных аппаратов и сочленения тепловозов.
По окончании ТР-2 тепловозы с электрической передачей проходят полные реостатные испытания.
Тепловозы с гидропередачей после ТР-2 проходят обкатку дизеля на холостом ходу 20 - 30 мин., на прогретом тепловозе контролируют на слух исправность гидропередачи и регулируют плавность трогания тепловоза, проверяют давление масла на муфтах питательного насоса и в системе смазки гидропередачи. При движении тепловоза проверяют правильность переключения гидроаппаратов (функционных муфт).
Электровозы и тяговые агрегаты: дополнительно к ТР-1 на ТР-2 производят обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива, замену смазки в компрессорах, моторно-осевых подшипниках, заправку смазкой буксовых, якорных подшипников тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, ревизию выпрямительной установки, тягового трансформатора с отбором пробы масла, блока силовых аппаратов, блока пускотормозных резисторов, полный осмотр автосцепного устройства. По дизелю проводят тот же объем работы, что и у тепловозов.
2.2.3. Текущий ремонт ТР-3
При текущем ремонте ТР-3 у электровозов и тяговых агрегатов производят восстановление, осмотр, освидетельствование и регулировку узлов и агрегатов. Объем работы по электрическим машинам, экипажу, автотормозному оборудованию, дизелю совпадает с объемом ремонта ТР-3 тепловозов.
 

 

Примечание

  • Конструктивные и планировочные решения локомотивного депо, спецификация шумоактивного оборудования и шумозащитные мероприятия, предложенные в проекте локомотивного депо обеспечивают достаточное снижение технологического шума проектируемого объекта и соблюдение санитарных норм на территории и у фасадов ближайших жилых домов как в дневное, так и в ночное время суток.

 

Для приобретения проекта двухэтажного сейсмоустойчивого локомотивного депо свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.

Основные разделы

 

Проекты домов 1-50
Проекты домов 51-100
Проекты домов 101-150
Проекты больниц
Проекты гаражей
Проекты гостиниц
Проекты детских садов
Проекты заводов
Проекты конюшен
Проекты офисных зданий
Проекты пожарных депо
Проекты поселков
Проекты ресторанов
Проекты рынков
Проекты складов
Проекты спорткомплексов
Проекты старинных домов
Проекты супермаркетов
Проекты таунхаусов
Проекты ТПУ
Проекты школ
Частные дома 1-50
Частные дома 51-100
Частные дома 101-150
Частные дома 151-200
Многоэтажные дома
Проекты аквапарков
Проекты колумбариев
Очистные сооружения

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

Проекты многоквартирных домов. Проекты гостиниц. Малоэтажное строительство. Проекты частных домов. Архитектура. Проектирование.

Copyright © 2023  |  Автор: Сергей Пыхтин